понеділок, 6 квітня 2015 р.

Диляра Тасбулатова: Байка о Мизулиной

Зашла консьержка из соседнего подъезда - такая тетка лет шестидесяти с гаком, довольно злонамеренная ЧЕ-та нудела про списки какие-то, попросила помыться ( у них там тесно в каморке), помылась и сидит пьет чай из блюдца - вприкуску, дует через сахар, способ такой, старинный купеческий.
Вдруг говорит:
- Как она этих блядей-то? Прижала! Молодец!


И смотрит на меня выжидательно, глазки сверкают злобненько, если я щас начну возмущаться, значит, "сама такая".
Я говорю:
- Просто у нее драма была, у Мизулиной-то. Травма.
Консьержка вся в слух обращается,
- Че за травма-то?
- Пережила она, говорю, бедная, изнасилование... ПРичем заказное. Что заказное, стало понятно, потому что после обычного последовало второе, контрольное - в голову.
(Консьержка совсем хумора не рубит и говорит опять чай прихлебывая).
- Ужас! Прям в голову! И че, поймали их, насильников-то? Которые еще и в голову?
Я говорю: А то! У нас ведь с этим строго, говорю.
- Присудили че-та?
- А то! 10 лет без права переписки с Мизулиной...
Консьержка говорит: Я бы им члены поотрывала бы...
Я говорю: Да они сами рыдали, просили, чтобы им поотрывали, но суд у нас строгий и справедливый (а она верит в это, консьержка-то, она и в Сталина верит)и присудил-таки не переписываться целых десять лет... с Мизулиной - с остальными можно...
Она говорит: И в Сибирь, в лагерь?
- Нет, нет! Домой отпустили, но переписываться нельзя - 10 лет. С Мизулиной этой. Здоровенные мужики, чеченцы, а плакали в зале суда, как дети..
Диляра Тасбулатова
 "Я тебя своей Мизулиной зову.."

Немає коментарів:

Дописати коментар