понеділок, 27 квітня 2015 р.

Фашик Донецкий: Ахуенное воскресение

аднаааака драсьте. Хунта вещает. Хроники асвабажденнава Донецка[не путать со всякими ебенями типа жопоросии]. Просьба закончить чтение высоморальным особам ,краснеющих от слова -пестик- и яебукаких грамотных - ашииибак и мата будет мноооого.
Короче,тема такая: сегодня воскресенье,выходной день. Но не у всех. мне выпала честь заработать 500 хунтобаксов,шо для Донецка пиииииздец какой заработок,поэтому я был на работе.

Работа предстояла высокоинтелектуальная: сбить пол. Бетонный. В воскресенье.
Заказчик,прошедший хунтоконтроль,отдав мне ключи и обсудив со мной задачи уехал в неведомые ебеня . В квартире осталось нас трое: я,перфоратор и кувалда. Воскреснье... 9 утра... Так сладко спится .... Но не в жопоросии,блд! В жопоросии в такое время уже пиздячат.
Я включил музыку погромче и поставил секундомер. Нихуя не смеркалось ,ибо было утро.
Вниииизапна я включил перфоратор. Судя по крикам -йбнврт- ,соседи к этому не были готовы. Перфоратор проработал аж 30 секунд-пришел сосед знакомиться.
Вн биндер,увидев на животном колорадскую ленточку ,предложил:- а давай,ебанем его кувалдой и спишем на несчастный случай! -.
Я выслушал соседа, отдал номер тел заказчика и продолжил хунтячить. Хунтячить полы -это творческий процесс,поэтому я давал перфоратору отдохнуть- когда инструмент нагревался ,я продолжал пиздячить кувалдой .
Воскресенье... Так хочется поваляться в кровати... Хоть 11 утра ... Ага ,щас- только не жопоросии. Кстати, я до 11 утра услышал 88 матерных рифм к слову строители.
То,что было шумно-это не сказать ничего. В некоторых районах Донецка за громкий стук дверью можно выхватить в грызло . Ногой. Или ногами. но,в этом суперспокойном доме,несмотря на воскресные звуки кувалды- все было нормально.
Нихуя не смеркалось. Я хунтячил воскресной кувалдой по полАм. аднака праизашла хуйня...
Вниииизапна, начали хуячить ко мне в двери. Хунтячили настолько азартно,что заглушили перфоратор. Я подошел к двери,глянул в глазок,держа в одной руке кувалду[старая строительная привычка].
На площадке стояло два абизяноподобных уебана с автоматами. Вн биндер,предложил крикнуть :-пашли нахуй атсюда! Бананов нет!-. Но я решил открыть дверь,ибо когда 2 ствола смотрят на тебя,возникает желание быть вежливым.
Короче,история закончилась следующим: ватный сосед вызвал обдроченцев. Обдроченцы приехали,зашли в квартиру. Одног ебануло током,другое тело пробило ногу .
Мораль: когда строитель говорит:-аккуратно!смотрим под ноги- -надо смотреть,ане выебываться. Ибо будет больно.
Ыпилог: обдроченцы,получив дыбильные ранения копыт,уебали в неизвестном направлении не попрощавшись. У ватного соседа в замке входных дверей -бетон с уперклеем. Внутренний биндер доволен.
Аххххххуенное воскресенье.

Немає коментарів:

Дописати коментар