суботу, 4 квітня 2015 р.

Фашик Донецкий: Кино в Донецке

аднака здрасьте. Хунта на связи .
Суровые будни Донецка[не путать со всякими жопоросиями]. Кароооооче,тема такая: беру билеты в кино,точнее стою в очереди за ними. Впереди меня- некие бомжи в форме дыбильно-наркоманской рыспублики. Вн биндер шлет праклятия с неистовой силой и бешеной скоростью. Воняет боевым перегаром. Нихуя не смеркается
. Бомж в камуфляже протягивает хуйлостанскую валюту. Кассир,меееедленно берет деньги у апездалаченца. Проверяет через инфракрасную херню[не помню,как называется прибор]. Хунта жует попкорн. Кассир ,пиииииииииздец как внизапна выдает:
- это вы где напечатали???
- абизяна в камуфляже отвечает:
- в смысле?-
Кассир выдает эпический ответ:

- ваши деньги фальшивые! Наряд вызывать будем? Или расплатимся нормальными купюрами???- вн биндер прокомментировал случившееся:
- бананы на гербе напечатали,наверное! 
-Хунта поперхнулась попкорном. Пытаюсь не ржать. Апездалаченец выдает:
- ты шо ,ахуела??
мне зарплату такими деньгами выдали! Ану возьми остальные деньги проверь!-
Кассир проверяет подлинность купюр. Попкорн рассыпан. Вн биндер ржет.
Проходит надцать секунд,кассир выдает вердикт: 

- на деньгах,должны быть водяныезнаки. На ваших бумажках- их нет. Мне звонить в комендатуру ? Или вы заберете ваши открытк и рассчитаетесь настоящими деньгами? 
Хуйлоченцы,быстро забрав самодельные бумажки,со скоростью ахметова,внизап на уебали в неизвестном направлении. Я стою ржу,забыл шо билеты хотел купить. Кассир,секунд 10 смотрит на меня и выдает:
 - я надеюсь,хоть у вас не тугрики самодельные??
 - p.s вн биндер давно так не ржал

И еще про кино...

Кароооче,тема такая: пошли мы с малой у кино . Да,в Донецке работает кинотеатр. Я сам в шоке. Но ,суть не в том.
Взяли мы билеты и попкорн. Еле протолкнулись в зал,ибо на промотре фильма было аж исчо 2 человека,кроме нас с малой.

Вторая пара- была ебанутая по определению. Ибо с дамочкой было какое-то никто в камуфляже. Внутренний биндер,предположил,шо подруга апездалаченца- это командир отряда -боевые рты-.
Я тихо начал ждать момента начала фильма,ибо 90% фильмов в Донецке идут с Украинским дубляжом. Парочка жопоросов,села в зоне видимости гистапавского радара,поэтому сам фильм мне был уже похуй. Я ждал увидеть ебальники этих полулюдей в момент,когда они поймут,шо все 105 минут будут слушать Украинский дубляж фильма.
Нихуя не смеркалось,ибо был день. Фильм начался.
Аднаааака! Пииииздец как внизапна ,праизашла хуйня. Боевому рту обдроченца,захотелось повыебываться:поняв,что дубляж Украинский, боевая пилотка с криками:- не,ну не ахули они ,Витасик? Шо блядь за хуйня?- ,попиздила вызывать администратора кинотеатра. Хунта,шалено жувала попкорн та з нетерпінням чекала продовження цієї витівки подруги алкоголіка у камуфляжі.
До залу зайшла молода дівчина років 60-ти. Вона ,секунд 30 слухала мат-перемат бойової ганчірки мовчки. Внутрішній бандерівець, пропонував поселити тупу пизду до темного підвалу та проводити досліди над цією твариною.
Тьотя,уважно вислухавши бойовий рот ,запитала у обдрочєнця:- маладой чілавєк,а вас прєтензії по дубляжу єсть?-
абізяна в камуфляжі ,епічно висралася вголос про те,як притісняють російську мову у Донецьку.
Тьотя, зробивши театральну паузу,видала епічну відповідь жопоросам:
- маладиє люді,єслі ви абраттє вніманіє,то на входних двєрях в кінозал,чорним по білому написано один із законів жопоросіі. Ви віделі ілі вам прінєсті побліже? . - тьотя,не дочекавшись відповіді
Дибілоподібних істот,попиздила із залу .
Тьотя вернулася за 15 секунд. В руках вона тримала папірець у файлі. Мовчки підійшовши до бойової бляді та її дауноподібного супутника,тьотя простягнуа папірець бидлу зі словами:-ісчо вапроси єсть?-
хунта поперхнулась попкорном. Быдлоченец,ознакомившись с содержанием текста, громко восклинул:- это возмутительно! Я поражен до глубины души![или ,в переводе на бомжороский- йбнврт!]
внутренний биндер ахуел очень сильно:-хуясе! Абизяна читать умеет... -
мне самому стало интересно содержание того,шо токо прочитало быдло в камуфляже. Я попросил тетю дать и мне почитать.
Кароче,на бумажке было напечатано:-согласно конституции быдлоросии,государственными языками в фейковой рыспублике,являются: русский и Украинский .
Мораль: это такой кайф - бачити єбало обдроченця,коли воно дивиться фільм з Українським дубляжом. Внутрішній Бандерівець задоволений проооосто пздц.

1 коментар:

  1. будни жопоросии,блд. Был сегодня в кинотеатре.
    Перед началом фильма ,как обычно идет заставка:- в кінотеатрі забороняться використовувати будь- яке фото-та відеобладнання.... -- и тд.
    внизапна! Голос из-зала:- та у нас дыныры! Испугали очень!-
    голосу из-зала,ответил чоткий пацанчик, весь в колорадских ленточках, лет 50:
    - ебало завали ! Сидишь весь в америкосовской символике блд и с кока-колой,пришел смотреть -форсаж-7- . Уебан,блд!
    Хунта россыпала попкорн. В зале хохот. Далбайоб в пайте с надписью - I love New York- покраснел.
    Теперь я видел все

    ВідповістиВидалити