неділю, 19 липня 2015 р.

Маріє, почуй Україну!

"В связи с появлением большого количества вопросов в соцсетях, я хочу еще раз озвучить свою позицию: Я всегда была за территориальную целостность Украины, против аннексии Крыма и категорически против войны, которая ведется на востоке Украины.
Данную позицию я неоднократно озвучивала в России, и мое несогласие с политикой и войной, в том числе, является причиной того, что я пришла работать сюда и собираюсь получить украинское гражданство." - це запис Марії Гайдар у  мордокнижці.
А от відповіді на запитання-тест від неї не отримав ніхто...Тому хештег
сьогодні в трендах українського твіттеру. Маріє! В Україні прийнято вітатись і відповідати прямо на запитання. Шкода, що ти України не чуєш...І це не лише твоя проблема

1 коментар:

  1. И на много вопросов Ярош, Корбан и прочая пиздота ответили?

    ВідповістиВидалити