неділю, 7 червня 2015 р.

Фашик Донецк: О лифтах в Донецке

Аднака здрасьте. Хунта вещает. Хроники асвабажденнава всякими уебанами и алкоголиками города Донецка.
Карооооче,тема такая: топаю я хулиганским пахадняком не скажу где,но скажу ,шо в Донецке. Топаю,палю по сторонам,снимаю ватных утырков. Короче,топаю.

Вниииизапна, я замечаю 2 пьяных даунов в камуфляже ,направляющихся в мою сторону. Мирные калаши ,подсказывают,шо алкашня - мирные протестующие . Боевой перегар- визитная карточка мудакоченцев. Дыбильные пропитые рожи ,похожие на чучкч из анекдотов,подсказывают,что это палюбэ шахтеры и палюбэ с Донецка[бурятия- это район Днецка,кто не в курсе].
Скажу честно- я не знаю абизянячий язык и абизянячие диалекты,поэтому принимаю решение уебывать на блатной походочке,ибо шо у абизяны в том месте ,где у человека мозг- я без понятия. Уверенным движением,я топаю к подъезду с открытыми дверями.
Аднака внизапппна, алкоголики подрываются и топают в мою сторону. Я осматриваюсь по сторонам. Не,нихуя мелочь не терял,пустой бутылки из-под пива возле меня тоже нет. Странно... Внутренний биндер, предполагает,шо видимо ко мне доебутся палюбому.
Долго думая,секунды полторы,я топаю к лифту. Вн биндер предложил никуда не топать,а тупо встать на четвереньки и булькнуть-путен -наш бох!- ,шобы приняли за своего. Но как-то западло стоять в позе 85% раисян,поэтому топаю.
Нихуя не смеркалось. Возле лифта меня догнало два ваткенштейна. Вместе с ними захожу в лифт. Спрашиваю:-вам какой этаж?- Абизяны оооооочень пытались показать наличие iq на ебальниках,но как всегда протупили: одно сказало 5-й,другое 6-й. Я делаю фейс кирпичом и говорю -жмите-
фанаты хуйла не в курсе,что сейчас 21 век,если вы не в курсе. Ибо далее произошел эпический пиздец № 1. Два дауна с автоматами, наперебой начали тыкать во все кнопки. Вн биндер ,предположил,шо в бурятии вместо лифтов есть современный руцкый аналог- бурятоподъемная -,но с ноу -хау типа -лифт ,бурятские дончане нихуя не знакомы. Чтобы не заржать,я прокусил себе губу. Вн биндер ахуел,как туристы в Марьинке.
С 29 попытки произошло чудо. Лифт тронулся. Вн биндер метко подметил,шо абизяны таки чему-то научились в Украине и теперь,зная тайну гудящей машины,поднимающей людей наверх,буряточенцы могут падохнуть спокойно.
Аднака праизашол эпический пиздец №2. Лифт отказывался везти нановатных животных,поэтому остановился. Вы когда -нибудь видели ахуевающие морды абизян?? Я видел. Это довольно специфическое зрелище. Буряточенец с пивасом,сказало :- шайтан-машина,едь давай! Ато взорву нахуй!- и грозно уебало прикладом автомата о двери лифта.
Лифт обиделся. Лифт сильно обиделся. И показал то,что в голове у бурята- темнота. в лифте погас свет.
я стою тихонько. Ржу. Старею.вн биндер предложил не пиздить уебанов,ибо у каждого по 2 гранаты. Я немного расстроился. Но,почему-то хотелось пожить еще. И выйти из этого обидчивого лифта.
Нихуя не смеркалось. Абизяны шото там на бурято-абизянском диалекте бакланили. Я стоял и старел. Аднак произошло Чудо! Лифтовый бог услышал мою просьбу- свет включился. Лифт загудел. Я понял,что мне пора уебывать ,ибо второго шанса может и не быть... Уебаны в камуфляже обрадовались,как яценюк новому кредиту и с дыбильными улыбками начали ждать открытых дверей.
Вн биндер предложил пропустить женщин вперед ибо выходить из лифта ,когда за спиной 2 бухих дибила с калашами- чото некомильфо.
Мооораль,блд: лифты в Донецке- за Украину !
У меня все

Немає коментарів:

Дописати коментар