пʼятницю, 19 червня 2015 р.

Чиновники нарушают права женщины-предпринимателя

Уважаемые коллеги журналисты, прощу Вас не проходить мимо этого поста и по возможности сделать репост! Это крик о помощи! Помогите мне защитить мою сестру!    Так вышло, что в нашей стране простым гражданам у которых нет «крыши», невозможно заниматься бизнесом!
У моей сестры, талантливого парикмахера, более 10 лет свой салон красоты ( в г.Талгар), для открытия которого она пожертвовала многим и взяла большой кредит.
Но вот уже более 5 лет, она судится с двумя своими соседками, которые придумывают липовые обвинения в надежде на собственное обогащение, и правосудие оказывается на их стороне!!! У одной из них брат в правительстве и этим все сказано, сразу простые граждане бессильны и с ними можно делать все, что угодно! В двух словах Исаева Светлана и Левченко Татьяна, обвинили мою сестру – Закирову Инну, в незаконном захвате территории(безосновательно). Вкратце, в салоне есть входная группа на которую имеются все необходимые документы. Далее из письма Вы поймете на какие нужны сестра планировала пристроить еще одну комнату, но этого так и не свершилось потому, что ее засудили соседки еще за неимеющуюся постройку. Суд вынес решение снести постройку (которой нет и не было!!!). Пять лет сестра не смогла никому, ничего доказать!
И в итоге вчера 17.06 пришли судебные исполнители и бульдозером снесли совершено законно построенную пристройку! Увидев это соседка Левченко Татьяна, поняла что больше ей судиться не за что и решила оклеветать моего зятя. Она говорит я Вас засужу и скажу, что Вы меня избили! И она так и сделала, вызвала полицию, побежала делать справки. В итоге мой зять сейчас находится в КПЗ! Никто даже не стал разбираться хотя зять ее даже пальцем не тронул. Имеется видео доказательство! Его просто никто смотреть не хочет! Теперь ему грозят условным сроком! 
Она сказала закатаю Вас - закатала салон, она сказала засужу, засудила. Почему гос органы слушают истеричек объясните мне может я дожила до 29 лет и чего-то не понимаю???
 
Очередное письмо, так и не нашедшее ответа. Публикую для тех, кто хочет узнать суть проблемы.
Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Я частный предприниматель из города Талгар,    Закирова Инна, хочу обратиться к Вам с просьбой в решении моей проблемы. На протяжении 11 лет у меня свой    бизнес - Салон красоты, я работала в съемном здании, но с 2006 года купила квартиру и переоборудовала ее под Салон красоты. Поначалу все шло отлично, кроме трудовой деятельности и предоставления рабочих мест для людей со средним образованием, я активно участвовала в общественной жизни моего города. Но в последние 5 лет, у меня начались проблемы с жителями дома, в котором я построила салон. Две    не работающие жительницы дома №9 по улице Бокина города Талгара, Левченко Т.Н и Исаева С.А, решили обогатиться за мой счет и начали активную деятельность по раздуванию скандалов, заведению сфабрикованных административных дел на меня и таскания меня по судам. Из-за всех этих проблем я продала свою квартиру и живу с мужем и двумя детьми в съемном жилье. Кредит, который я брала на покупку квартиры и строительство в ней салона, из-за бесконечных перебоев в работе не регулярно выплачивался и пересчитывался. Чтобы закрыть кредит я решила продать салон, но из-за незакрытых дел, я этого сделать не могу. Я попала в очень затруднительную ситуацию, помогите в ней разобраться. Я Вас прошу предоставить мне квалифицированного адвоката, который сможет помочь мне в окончательном разрешение моей проблемы.
Далее я описываю мою проблему более подробно. Все необходимые документы прилагаются.
В 2006 году я получила кредит в Альянс банке на строительство салона красоты под залог дома свекрови и под залог квартиры, которую я купила на эти деньги. Кредит был в долларах для МСБ под 16% годовых. В этом же году я получила разрешения акима и всех соответствующих служб    на строительство салона красоты, на реконструкцию, на вывод квартиры из жилого фонда и мне был выделен земельный участок под строительство входной группы. Через 6 месяцев, закончив строительство, я приступила к работе.
В самом начале строительства я планировала сделать пристройку к салону. Она должна была быть в форме буквы Г. Но моих средств хватило только на входную группу, поэтому строительство пристройки было отложено на время. В 2008 году я получила разрешение от акима на дополнительную землю для пристройки. Деньги на строительство я получила от продажи собственной квартиры, в которой я жила с мужем и двумя детьми, а самим пришлось переехать в съемное жилье. В то же время я сдала документы для разрешения на строительство в ГАСКО. Тем временем я для плана сделала разметку будущего строения колышками и вырыла ров для будущего фундамента.    Увидев эту разметку моя соседка, живущая в доме где находится мой салон красоты, Исаева Светлана А. сделала абсурдные выводы, что я в салоне красоты собираюсь открывать кафе. Эту информацию она распространила среди всех жильцов дома, чем спровоцировала их негативную реакцию на строительство. Не разобравшись в ситуации и не поговорив со мной она стала собирать от соседей на меня заявления разного содержания от того, что я порчу своим салоном красоты экологию города до того, что парковка для клиентов является платной стоянкой. До этого, все жильцы были согласны со строительством салона, в том числе и Исаева    С.А. Я облагородила всю территорию прилежащую к салону, убрала оттуда многолетнюю свалку мусора, озеленила участок, разместила там фонтан, который в последствии, под давлением соседки Левченко Т.Н мне пришлось закопать, так как она считала, что он является причиной появления плесени в ее подвале. Все эти заявления были направлены в прокуратуру и без следствия мне вынесли протест об отмене акта на земельный участок и строительство. Я не успела собрать все необходимые документы на строительство пристройки и даже не начала то самое строительство, как уже мне был вынесен приговор судьей Есалиновой о том, что я не законно начала строительство, которого по факту не существовало. По решению суда мне был вынесен штраф 10 МРП со сносом незаконно возведенного строения. За него я оплатила штраф и должна была снести постройку, которой не существовало. Не смотря на то, что представители прокуратуры и акимата приходили ко мне в салон красоты Эксклюзив и видели, что никакого строительства не ведется всего лишь стоит разметка, а снести что-либо надо, чтобы закрыть это дело они решили снести законно построенную входную группу, без которой мой салон не мог существовать.    Чтобы найти выход из сложившейся непонятной ситуации, в которой явно существовали несостыковки с реальным положением вещей, я подала документы в апелляционный суд. Документы у меня приняли, а на сам суд не пригласили, его провели без меня и мне выслали готовое решение о том, что предыдущее решение суда остается без изменений. Я подала заявление в прокуратуру Талгарского района, они разобрались в ситуации, проверили наличие всех документов. Решение суда исполнили тем, что убрали разметку для пристройки и зарыли ров. Жителям нашего дома прокуратурой был выдан ответ о том, что решение суда исполнено и входная группа построена законно в допустимых границах на участке являющемся моей частной собственностью. Тем не менее, две конфликтные соседки Исаева С.А и Левченке Т.Н были не удовлетворены решением прокуратуры и продолжили поиск причин для дискредитирования меня перед моими клиентами. Приходили в салон и устраивали скандалы и митинги. Угрожали, что не оставят меня в покое и не дадут мне продолжать здесь работать. Далее Исаева С. А разместила в местной газете Талгар благодарность прокуратуре в том что они наказали меня «нарушительницу законов» и защитили жильцов дома. Этой публикацией она создала мне как предпринимателю негативный имидж. Я работаю в парикмахерской сфере с 14 лет. У меня в нашем городе было наработано имя и постоянная клиентура, после выхода газеты работа салона пошла на спад. От меня ушел коллектив и много значимых клиентов. Из-за остановки работы мне пришлось приостановить оплату кредита    и закрыть салон на полгода в ноябре 2012 года, дополнительного дохода у меня не было. В этот период я пыталась продать салон, но все попытки были тщетны, так как уже никто не хочет связываться с этим злополучным зданием. Но, не смотря ни на что, ей и этого было мало, и она нашла в лице Левченко Т.Н союзницу и в совместной сговоре начали заводить на меня новые дела. Как я сказала выше мною был закопан фонтан, чем больше я пыталась сгладить конфликт и удовлетворить все    желания Левченко Т.Н, тем больше у нее разгорался аппетит. Надеясь на то, что конфликт исчерпан в марте 2013 я возобновила работу салона. Пока меня не было в салоне, Левченко Т.Н под видом проверки протечки воды, пришла в салон и в диалоге с новой сотрудницей выяснила, есть ли охрана в салоне. Так как сотрудница была новая она не обладала информацией о том, что есть охранник и он дежурит по ночам, девушка ответила, что вроде бы охраны нет. Тогда у Левченко созрел новый план, чтобы вновь оклеветать меня и завести новое дело и получить от меня материальную выгоду. С первого дня моей работы в этом доме она требовала с меня установку решеток на ее окна, так как они находятся над входной группой салона, из-за боязни быть ограбленной. Но средств на установку решеток у меня не было, так как у меня двое детей, у мужа постоянные проблемы с работой и я уже 7 лет плачу кредит.    Через 2 недели в 10 часов вечера по словам Левченко ее квартиру ограбили. Она пришла в салон со скандалом и начала требовать с меня не только установку решеток, но и возмещения суммы украденного. Она угрожала, что сравняет меня с землей при свидетеле. И подала заявление на меня в суд сказав, что грабители попали в ее квартиру по крыше моего салона. Документальных доказательств факта грабежа и проникновения по моей крыше не было. В последствие это дело было закрыто за неимением доказательств кражи. Никто не из работников РУВД ко мне не приходил, расследование не было проведено и меня никто не допрашивал. Тем не менее, суд принял ее заявление    и начал рассматривать дело. После скандала я подала заявление участковому о своей защите. Подала 3 раза заявления в РУВД о вымогательстве и клевете и самоуправстве, но не одно из моих заявлений не было рассмотрено. Участковый должен был привлечь Левченко к административной ответственности, но в течение 3 месяцев он этого не сделал, срок истек. Но все заявления от Левченко были рассмотрены и был начат    судебный процесс, он длился 5 месяцев. Я написала на нее встречное заявление о защите чести и достоинства, но в надежде на мирное урегулирование конфликта на суде адвокат оказался от встречного заявления.    Судья неоднократно призывал к мирному решению вопроса, я согласилась на установку решеток и даже установила их, но ей этого было мало, она на суде потребовала от меня сумму в 300 000 тенге. На всех заседаниях суда с Левченко присутствовала Исаева, которая видя, что в раздувании данного конфликта можно получить материальную выгоду в качестве третьего лица по исковому заявлению Левченко, потребовала от меня морального возмещения в размере 1 000 000 тенге. Определением Талгарского суда Исаевой и Левченко было отказано в их исках в полном объеме. На этом они не остановились и подали апелляцию. Апелляционный суд отменил мой акт сдачи в эксплуатацию. Это решение все же не удовлетворило Леченко Т.Н и она подала жалобу в косацию о сносе всего салона красоты. Я в свою очередь тоже подала заявление в косацию о том, чтобы восстановили первое решение Талгарского районного суда т.к оно единственно верно было вынесено. Косация дала нам отказ на оба заявления. На данном этапе Леченко Т.Н начинает требовать исполнения первого решения суда 2010 года о сносе незаконного строения, которое было закрыто, ров зарыт и решение было исполнено. Прокуратурой Талгарского района было выдано определение о том, что дело закрыто. На пустом месте разгорается все новый и новый скандал и новые и новые дела. Сколько наше правосудие может меня судить за то, чего я не совершала!?
Все это продолжается в течение 5 лет, и до сих пор не закончено. За эти годы перебойной работы, я получала неоднократно отсрочки по кредиту, так как у меня постоянно были суды. Мой кредит долларовый и за это время произошло две девальвации, соответственно он вырос. Чтобы покрыть все накопившиеся долги и закрыть кредит, приобрести жилье, мне необходимо продать салон, но из-за незаконченных дел, я это сделать не могу.
С уважением Закирова Инна!

4 коментарі:

  1. Уважаемая Инна Вячеславовна!!!! Я пишу в защиту своей матери- Левченко Татьяны Николаевны, то есть быдла и нищеты, как Вы ее назвали. Что же вы такая честная и законопослушная женщина умолчали о факте подделки подписи в землеустроительном проекте что бы незаконно получить участок земли в частную собственность, по поводу которого было возбужденно уголовное дело против Вас. Подделка подписи была доказана почерковедческой экспертизой. Думаю, что в областном Суде в г. Талдыкоран находятся не посторонние люди, которые выносили и не раз решения согласно закону. Что касается решеток, и пластиковых окон (хотя у нас окна сделаны из дерева и очень давно в 2006 году), которые Вы якобы нам установили, какую надо иметь наглость что бы так врать.Мы сами установили решетки на окна, на что имеются соответствующие документы и чеки. А теперь о Вашем муже-Игоре. До нападения не раз приходил к нам домой в пьяном виде у угрожал физической расправой и запугивал мою мать.Как он выражался " Мы что хотим то и будем делать" это были его слова. Свидетели нападения на мою мать подписали заявление и подтвердили, что и Вы Инна первая "Интеллигентка" набросились на нее. У нас нет родственников в Правительстве, как Вы утверждаете. Моя мать сама изучала ночи напролет все юридические документы и как видите она оказалась умнее и честнее Вас.В 2010 году после строительства незаконной пристройки Вы осуществили снова незаконный захват земельного участка Вы уже перешли все границы. Вы напакостили уже не нам лично, а всему нашему дому, в котором 34 квартиры. И тогда уже права жителей нашего дома защищала Прокуратура. После постановления Талгарского Суда и Апелляционного Суда, которыми пристройка была признана незаконной и подлежала сносу "Вы законопослушный гражданин" умудрились оформить и зарегистрировать свой салон. Интересно КАК! Однако решениями Всех Судебных инстанций это было отменено по закону. И Вы до сих пор сомневаетесь в решениях Судей высших инстанций нашей Республики? Неужели Вы думаете, что постановленя 5-ти Судов выносились только по нашей прихоти. Поэтому уважаемая Инна Вячеславовна имейте хотя бы честь признать свои ошибки. Мы никогда не сомневались в Ваших профессиональных качествах и не препятствовали вашей работе. Однако Ваши человеческие оставляют желать лучшего. С уважением!

    ВідповістиВидалити
  2. Уважаемая Инна Вячеславовна!!!! Я пишу в защиту своей матери- Левченко Татьяны Николаевны, то есть быдла и нищеты, как Вы ее назвали. Что же вы такая честная и законопослушная женщина умолчали о факте подделки подписи в землеустроительном проекте что бы незаконно получить участок земли в частную собственность, по поводу которого было возбужденно уголовное дело против Вас. Подделка подписи была доказана почерковедческой экспертизой. Думаю, что в областном Суде в г. Талдыкоран находятся не посторонние люди, которые выносили и не раз решения согласно закону. Что касается решеток, и пластиковых окон (хотя у нас окна сделаны из дерева и очень давно в 2006 году), которые Вы якобы нам установили, какую надо иметь наглость что бы так врать.Мы сами установили решетки на окна, на что имеются соответствующие документы и чеки. А теперь о Вашем муже-Игоре. До нападения не раз приходил к нам домой в пьяном виде у угрожал физической расправой и запугивал мою мать.Как он выражался " Мы что хотим то и будем делать" это были его слова. Свидетели нападения на мою мать подписали заявление и подтвердили, что и Вы Инна первая "Интеллигентка" набросились на нее. У нас нет родственников в Правительстве, как Вы утверждаете. Моя мать сама изучала ночи напролет все юридические документы и как видите она оказалась умнее и честнее Вас.В 2010 году после строительства незаконной пристройки Вы осуществили снова незаконный захват земельного участка Вы уже перешли все границы. Вы напакостили уже не нам лично, а всему нашему дому, в котором 34 квартиры. И тогда уже права жителей нашего дома защищала Прокуратура. После постановления Талгарского Суда и Апелляционного Суда, которыми пристройка была признана незаконной и подлежала сносу "Вы законопослушный гражданин" умудрились оформить и зарегистрировать свой салон. Интересно КАК! Однако решениями Всех Судебных инстанций это было отменено по закону. И Вы до сих пор сомневаетесь в решениях Судей высших инстанций нашей Республики? Неужели Вы думаете, что постановленя 5-ти Судов выносились только по нашей прихоти. Поэтому уважаемая Инна Вячеславовна имейте хотя бы честь признать свои ошибки. Мы никогда не сомневались в Ваших профессиональных качествах и не препятствовали вашей работе. Однако Ваши человеческие оставляют желать лучшего. С уважением!

    ВідповістиВидалити
  3. Как вас там Инна, вроде. Желаю (вам) честного Казахстанского прокурора. И по 5 лет, тебе и мужу! Хотя знаю, что все равно расчихлишься на деньги, лишь бы не закрыли. Да и убери ты этот плакат, с жалобными мольбами, с улицы. Люди не дураки, сами рассудят. Дамы и господа, не проходите мимо страждущей женщины, просящей о помощи! Давай те поможем ей дружно, пусть и пресса подключиться. Вы только скажите, готов отправить ваши мольбы о справедливости, на КтК портрет недели и Евразию Аналитика. Слава Украине, дадим справедливость.

    ВідповістиВидалити
  4. Привет, братья и сестры, я Чарльз, единственный родитель из dudelange в fort worth, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил кредит от Mrs. Success Loan Company, когда нас выгоняли из нашего дома, когда я не мог оплатить мои счета больше, После того, как были обмануты различными компаниями в режиме онлайн, и мне отказали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, которого я посетил. мои дети были взяты на воспитание, я был одинок на улице. До того дня я позорно вошел в старого школьного товарища, который познакомил меня с миссис Успешная кредитная компания. Сначала я сказал ей, что я не готов рисковать запросить кредит на линии больше, но она заверила меня, что я буду получил мой кредит от них. По другой причине, из-за моей бездомности, я попробовал и подал заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 1 500 000 долларов от {success_11@yahoo.com}). Я рад, что рискнул и подал заявку на получение кредита. мои дети были возвращены ко мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Всякая благодарность приходит к госпоже Успех КОМПАНИЯ LOAN за то, что она придает смысл моей жизни, когда я потерял всякую надежду. пожалуйста, для тех из вас, кто сталкивается с финансовыми трудностями, следует связаться с ними по электронной почте: success_11@yahoo.com или whatsApp: +15714897172

    ВідповістиВидалити