середу, 3 червня 2015 р.

Фашик Донецкий: Домофон

Аднака здрасьте. Хунта вещает. Хроники асвабажденнава всякими далбайобами- наркоманами -распиздяями города Донецка[ не путать со всякими ватными галлюцинациями типа жопоросии]
кароооооче,тема такая:15 мин назад праизашла хуйня. Рубаю я березы, луплю руцкагаварясчих рабов[чисто для настроения],никого не трогаю ваааааапсче.
Смеркается ,блд. До рассвета пииииздец как далеко. По улицам быстрой походкой топают люди,ибо в 20.30 в жопоросии- нехуй шастать по улице- нечисть с духовным перегаром выходит на донбательские прогулки. Поэтому-лучше дома сидеть,ибо перспектива быть отпизженым либо расстреляным по важной бухой причине -нихуя не радует.
До рассвета-пииииииздец как далеко ждать. Хунта решает забрать рабов с прогулки и привести в темный подвал на ночлежку. Завожу рабов,кидаю в подвал ужин: асфальт со вкусом асфальта. Рабы довольно чавкают .
Смотрю в дневник Гистапавца. Йбнврт!совсем забыл!-мне ж еще руцкапиздящих младенцев распинать. Паааааахадняком хулиганским топаю за гвоздями и молотком.
Аднака... Внииииизапна ... Праизашла хуйня. Звонят мне у домофон. Снимаю трубку.
-але,Санек ! Это Серый ! Пошли бухать! Меня приняли в хуйлочение ! Надо обмыть!

Я мееееееденно перезагружаюсь. Вн биндер просит слово. Судя по голосу Серого, отмечать он начал лет 5 назад,ибо голос алкоголика я ни с чем не перепутаю. Переспрашиваю:
- ты в какую квартиру звонишь,знаешь??
- в 99 ,блд! Где Санек??
-точно в 99,ничо не перепутал?
-я хз,я бухой уже. Не грузи ! Где Санек,блд??
Вн биндер берет инициативу и слово:
-пашел нахуй,ватный уебан! Это Правый Сектор! Ща дожрем Санька и за тобой спустимся! Жди!
После этих слов,домофон отключается. Вн биндер доволен.
Иду к окну. Смотрю на ахуевающего ватного дауна,тыкающего в домофон и орущего :-эй ты ,Правый Сектор !выходи ,блд !-
вн биндер предлагает хуйнуть пакет семян сверху и посмотреть кино - семкоед увидел добычу-. Но решив ,что нуегонахуй иду пить Львовский кофе.
Вечер удалсяяяяяяяяя...

Немає коментарів:

Дописати коментар