неділю, 15 листопада 2015 р.

Назарбаева помоги Шамаевым

Вице-премьеру Республики Казахстан
Дариге Нурсултановне Назарбаевой
от семьи Шамаевых
г.Капшагай, Алматинской области,
м-н 3, д. 42, кв.79
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемая Дарига Нурсултановна,

26 лет я с детьми прожила в своей квартире. Нужда заставила взять кредит 28 тыс.долларов, из которых 10 тысяч уже вернула банку. Но когда родился мой сын, ему поставили диагноз ДЦП в тяжелой форме и я год жила в постоянной борьбе за его жизнь. Вы тоже мать и понимаете, как важна жизнь ребенка и каким бы он ни был – он твой ребенок!
Муж, к сожалению, не выдержал тяжести проблем и ушел из семьи. Я обратилась в банк «Темир банк» (теперь называется Форте банк), чтобы мне снизили ежемесячные выплаты (мы платили 80 тыс. в месяц). Но банк на все мои просьбы и заявления отвечал отказом. Я подала даже на программу «Самрук казына» помощи по проблемным кредитам. Но банк, тем не менее, подал в суд и в сговоре с судебными исполнителями провел торги, лишив нас единственного жилья, а нас с детьми выкинул на улицу, унизив и опозорив.
Нашу квартиру не просто отняли, но продали за копейки (рыночная цена 40 тыс., а с торгов за 19) и не посмотрели на инвалида…, на то, что нарушена Конституция ст.25 и нас выселили без Решения суда и много других нарушений. Полное равнодушие и фактически кража нашей квартиры!
Наши пресс-конференции и многочисленные обращения в различные органы власти заставили Акимат г.Капшагай предложить нам квартиру, но они нам ее так и не дали, а отчитались, что якобы мы сами отказались (даже составили Акт, который мы не подписывали). Акимат г.Капшагай также забрал пособие на инвалида. А зам.акима Сугуров сказал, что «что Вы приперлись со своими дураками, тут нормальным места нет» … «5 лет вы не должны иметь своего жилья, чтобы поставить вас на очередь».
Мои старшие дети могут теперь сами оплачивать кредит и по договору о приватизации они такие же собственники квартиры и их права были нарушены при составлении Договора банковского займа – они не должны были отнимать нашу квартиру, но нас никто не слушает и квартиру нам не возвращают. Мы абсолютно бесправные и никому не интересна наша судьба.  
Уважаемая Дарига Нурсултановна, Вы известны как человек влиятельный и помогающий женщинам, очень прошу Вас помочь нам: мне и моим несчастным детям. Ведь мы совсем одни и помощи ждать больше не от кого, и Вы наша последняя надежда, помогите нам вернуть квартиру.  
С надеждой,
Светлан Шамаева
от 28 октября 2015 года
87474989413

Немає коментарів:

Дописати коментар