суботу, 2 травня 2015 р.

Фашик Донецкий: Мюзикл

мюзикл,блд. Место действия- Донецк,Украина[не путать со всякими наркоманскими бреднями типа жопоросии]
кафе. Летняя площадка. Щебечут птицы. Голуби гадят на машины жопоросов.
За столиками сидят люди и ватные зомби. И некий гистапавец. Ватные зомби,издалека напоминающие людей,но с опилками внутри ,общаются о путешествии из Краснодара. Некий гистапавец,нагло сербает кофе и палит на абизян.

Внизапна! абизяны встают и покидают кафе. Некий гистапавец,увидев шо кофе недопито,плюет в спину хуйлопоклонникам и остается допивать кофе.
вдруг аткуда ни вазьмиссссь.... Появляется бабушка. судя По колорадской ленточке у бабушки - фамилия у бабушки либо Ватных,либо Оккупантова. Нихуя не смеркается.
старая сепаратистка,обвев взглядом сидящих за столиками,выходит на охоту: подходит к каждому сидящему за столиком с просьбой:- дИтятко,а купи мне блинчик!-. Некий гистапавец,ахуевающим взглядом наблюдает за происходящим и продолжает сербать кофе.
Одарив старую ватницу прожигающим взглядом, некий гистапавец наблюдает за охотой за блинчиками.
Внииизапна,бабушка подходит к соседнему столику с требованием-тирее просьбой. На ее просьбу откликнуться к диалогу, чоткий пацанчик лет 65,отреагировал адекватно- не послал. Некий гистапавец наблюдает за диалогом.
- женщина,а вы на референдум ходили?
-да,ходила.
-а за дыныры голосовали?
-да,голосовала.
- тогда прошу меня извинить,но я предлагаю вам подойти к Донецкой ОГА и обратиться с данной просьбой к автоматчикам.
-в смысле?
- в смысле ,хай путин тебе блинчики покупает.
Некий гисапавец поперхнулся кофе. Старая сепаратистка ахуела. Внутренний биндер доволен и считает,что птицы ,увидев посыл старой сепаратистки ,насвистывали песню Мурзилки:
Я дура, ребенок глупый,
Я до пяти считать учусь
Я дура, ребенок глупый,
Я в поликлинике лечусь!-

Немає коментарів:

Дописати коментар