четвер, 8 серпня 2019 р.

Обращение Алмазбека Атамбаева к кыргызстанцам

Бывший президент Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев после попытки его ареста впервые выступил с официальным обращением в адрес граждан страны. В нем в частности говорится:
"Уважаемые кыргызстанцы, к сожалению, я вынужден обратиться к вам. Надеюсь, что это послание дойдет до вас. Сегодня была попытка захвата экс-президента Атамбаева, и, к сожалению, при этом пострадали невинные мирные люди,
потому что для захвата был направлен антитеррористический отряд - спецназ "Альфа". Мы - не террористы: ни я, ни мирные люди вокруг, дома, в Кой-Таше.

Многие приехали просто сделать фото со мной. И вот эта жестокость, цинизм сегодняшних властей просто потрясают. Было применено в итоге и боевое оружие, потому что спецназ был не только с помповым (оружием) и с резиновыми пулями, но было и боевое оружие, причем с лазерным наведением. К сожалению, много пострадавших. Есть и тяжелораненые.

Конечно, в свою очередь люди после того, как вытеснили спецназ, их тоже не угощали конфетками. Пострадавшие есть и среди спецназовцев. К сожалению, власть не вняла моим призывам войти в правовое поле. Я несколько раз предлагал дать письменные показания: и через прессу, и конфиденциально. Буквально вчера мой представитель Сергей Слесарев был в МВД. Предлагал, чтобы они взяли мой ответ. Я готов ответить на любой вопрос, потому что по делу Батукаева с моей стороны никакой коррупции не было. Об этом прекрасно знает Сооронбай Жээнбеков, я ему сам рассказывал, и этот цинизм потрясает.

Я благодарен простым кыргызстанцам, которые, услышав выстрелы вокруг моего дома, смогли буквально в течение часа-двух смогли собраться и отстоять, не дать захватить меня живым или мертвым. Я безмерно благодарен им.

Все-таки властям пора одуматься. Мы не такой народ, который будет жить на коленях. Мы не колхозные бараны, граждане Кыргызстана - это независимые люди, для которых честь дороже жизни. И надо власти это понять, одуматься и пройти в правовое поле.

Ведь я предлагал собрать Конституционную палату, чтобы решить кто прав: я или вот эти прокуроры, которые абсолютно плюют на все законы.

Ради того, чтобы заставить замолчать Атамбаева, закрыть его под арест, в конце концов его убить, власть уже идет на то, чтобы расстреливать мирных граждан, свой собственный народ, это беспредел.


Все-таки я предлагаю еще раз властям одуматься.Но власть должна помнить, что народ Кыргызстана - это не колхозные бараны. Кыргызстанцы - для них честь дороже жизни, они никогда не будут жить на коленях, не будут колхозными баранами, не будут рабами правящего клана

Обратиться хочу к силовиками, чтобы они не стреляли в собственный народ. Ваши руководители возможно куда-то убегут, но для вас это плохо кончится. Вы сами не стреляйте.

Я безмерно благодарен народу Кыргызстана, я верю в дух граждан, я верю в светлое будущее Кыргызстана, все будет хорошо, но мы должны вместе отстоять нашу свободу. Мы не допустим, чтобы весь Кыргызстан был рабами какого-то семейного клана", - говорится в обращении Атамбаева.
Напомним
В конце июня парламент Киргизии лишил Атамбаева неприкосновенности. Он занимал должность президента с 2011 по 2017 год. Его подозревают в незаконном обогащении, освобождении криминального авторитета Азиза Батукаева и коррупции. Сам Атамбаев все обвинения отвергает.

Немає коментарів:

Дописати коментар