понеділок, 14 квітня 2014 р.

"Беркут" из Харькова свирепствует

Сегодня около 16:40, как журналист газеты "Полтавская думка-2000", я выехал с товарищем границу Полтавской и Харьковской областей. По информации с интернете было известно, что на Чутовском посту ГАИ кто-то задерживает направляющихся в Харьков. На выезде из Чутово мы увидели десяток разбитых легковых машин и маршруток, и около 100-150 сотрудников милиции с нашивками Беркута и Сокола. Беркут был с автоматами, а Сокол был вооружён снайперскими винтовками СВД.
Меня с товарищем попросили выйти из машины и предъявить водительское удостоверение. Когда я это сделал они заметили на моей руке золотые часы (подарок моих сотрудников на 30-летие) и это видимо стало для них решающим аргументом. Я получил несколько ударов в лицо прикладом автомата, меня повалили на землю и начали бить ногами. Нас били человек 15-20 с балаклавами на голове. Потом один из них снял золотые часы и обручальное кольцо. Товарища тоже жестоко избили. Я слышал как он стонал. К этому моменту они уже разбили стёкла в машине и повели нас на штрафплощадку за постом ГАИ. Там нас положили на землю и связали пластмассовыми стяжками. Через некоторое время ко мне подошёл народный депутат Юрий Бублик, который узнал меня и попросил ментов прекратить всё это. Потом он заметил ментам, что три минуты назад видел рядом со мной, среди моих разбросанных вещей два телефона iPhone, которые чудесным образом испарились. Менты даже ухом не повели, но к тому времени они уже изучили мои удостоверения и поняли, что я журналист и обычный предприниматель (в машине они нашли много правоустанавливающих документов на моё предприятие). Тогда меня повели и посадили в автозак. В него набили ещё несколько полтавчан, которых полчаса назад высадили из маршрутки и тоже достаточно сильно избили. Менты хотели нас везти на Харьков, а Бублик настаивал, что нас надо везти в Полтаву. Я так понял что на этом импровизированном блокпосту две трети харьковских ментов и одна треть полтавских. В конце концов нас отвезли в Полтаву, где и выпустили на трассе в районе "Автогриль-Мыслывец". Без денег, без документов, с пустыми карманами. Ни протокола с места задержания, ни постановления суда. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Разбитая машина осталась в Чутово. Я поехал в травмпункт 1-й горбольницы Полтавы и снял все побои (на фото вам всё станет ясно), потом поехал домой.
А теперь подумайте вот над чем - на моём месте мог быть каждый из ВАС.

Немає коментарів:

Дописати коментар