четвер, 30 січня 2014 р.

Поздравления Президенту Узбекистана

Сегодня 30 января 2014 года в день рождения президента Узбекистана Ислама Каримова, политическая заключённая Шоира Сулейманова приготовила Исламу Каримову «подарок» .
Шоира Сулейманова объявила проведение семейной голодовки, отказ  от гражданства Узбекистана и пикетирования резиденции президента Узбекистана в ближайшее время.

Такие действия Шоира Сулейманова и её мать престарелая слепая мать Нишанбу Бойкузиева намерены сделать в знак протеста на преследование властями Узбекистана всей их семьи, за незаконные приговоры и тюремное заключение Шоиры Сулеймановой и её брата Махмуда Сулейманова, которому на допросе применялись пытки в Янгиюльском РУВД Ташкентской области.
Нишанбу Бойкузиева написала Исламу Каримову следующее –
« Уважаемый Президент Узбекистана ислам Каримов! В течение 5-ти лет наша семья обращается с жалобами по фактам незаконного осуждения меня и моих детей. Я пенсионерка мать 5-х детей экономист высшей категории не могу понять есть ли законы в Узбекистане.
По всем каналам телевидения, радио и СМИ Узбекистана говорится,  что Узбекистан является демократическим государством, но наша семья этого не ощущает, так как преследуется прокурором Бакиевым и Гулямовым.
Я как гражданка Узбекистана требую лично от Вас Ислам Каримов открытого законного справедливого пересмотра «дела моей семьи».
Я не буду признавать Вашу политику, Государство, если пересмотра нашего дела не будет».
Слова Шоиры Сулеймановой – « Меня держит на постоянном контроле и не освобождают по амнистии ИР Янгиюльского РУВД. Сотрудники милиции этого ведомства сказали мне что на арест нашей семьи был заказ от СНБ и Генпрокуратуры Узбекистана, поэтому я , мой брат Махмуд, который содержится в невыносимых условиях в колонии исполнения наказания №78 в Джизакской области, будем находиться в заключение  «от звонка и до звонка».
Правозащитники Альянса призывают всех жертв репрессий от властей Узбекистана присоединиться к семье Сулеймановых для массового пикета у резиденции президента Узбекистана Ислама Каримова, для массовой голодовки, для массового выхода из гражданства страны, которой руководит такой неудачный президент.
Контактный телефон Шоиры Сулеймановой +99894 369 58 27. Фото.
Пресс-центр Альянса 30  января 2014 года Ташкент Узбекистан

Немає коментарів:

Дописати коментар