середа, 18 лютого 2015 р.

Фашик Донецкий: Какой он, "русскій мір"?

руцкий мыр ,какой он? Как житель Донецка ,опишу в паре строчек.
Ты шарахаешься от людей в камуфляже,ибо нуегонахуй.
Ты фильтруешь базар. Ибо сосед ,может сдать тебя дыныры. А попасть в сбУ- нихуя не хочется.
Ты не хлопаешь громко дверью,ибо голова ,моментально втягивается в плечи.

Ты постоянно чувствуешь опасность. Везде. Всегда. 25 часов в сутки.
С работой-пиздец.
Банки- не работают. нахуя жопоросам банки?
Ты никогда не знаешь,вернешься ли домой. Безопасных мест в городе нет.
У тебя есть запасная симка оператора лайф. Ибо хз,вдруг положат мтс снова.
При артобстреле- ты чувствуешь себя не человеком. Ибо поменять направление снаряда- ты тупо не можешь: либо прилетит к тебе или к твоим близким,или пронесет.
Ты не планируешь свою жизнь. Дожить до Завтра- это ахуительный план.
Ты чувствуешь себя пиииздец как хуйово на остановках .
Ты знаешь,что мтс слушают,поэтому не пиздишь лишнего по телефону.
Ты в курсе: если приехал гумконвой- 6-8 дней будут хуярить.
Ты постоянно в напряжении. Даже во сне.
У тебя собран тревожный чемоданчик.
Ты часто спишь одетым. Ибо хуй его знает. На всякий случай.
Ты никому не веришь .
Если ты разговариваешь с человеком о хуйле- значит ты доверяешь ему свою жизнь.
Ты не веришь в перемирие. ждешь подставы. 25 часов в сутки.
Ты постоянно отправляешь все ,что видишь по бомжтехнике и любые данные ,куда только можешь. Читаешь в ответ "+". Каждый день.
Ты с жадностью читаешь новости о победах всУ.
Ты понимаешь,что в любой момент- может прилететь град-ураган-мина. И ты нихуя не сделаешь.
Ты не выходишь из дому,пока не прочитаешь обстановку по городу:- где стреляют,где прилетело,сколько мирных легло.
У тебя всегда есть запас воды. Ибо хуй его знает.
Ты всегда носишь с собой документы. Всегда.
Ты ложишься спать после часу ночи. Ибо часто с 00.30 до 01.30 вроде затихает. Иногда
ты веришь,что этот пиздец закончится.
Ты заебался доказывать ,что ты -не жопорос.
Ты молча сливаешь координаты баз сепаратов и не распыляешься на ссоры с далбайобами.
Ты знаешь,где находится пыточная,яма.
Ты знаешь,что возле собственности хирого татарина и писателя с Енакиево,довольно -таки безопасно. Не то,что у тебя дома.
P.s Думаете жалуюсь?ага ,щас. Цените то,что имеете. В руцкам мыре-жопа. Жопа=руцкый мыр. Не жалейте сепаратов,иначе они придут к вам. А дальше- вы знаете.... И нихуя не смешно. Блд

Немає коментарів:

Дописати коментар