суботу, 27 лютого 2016 р.

В Аксае завершилась «Сделка века»

26 февраля в Аксае ЗКО руководитель КСС «Билденг» Барлык Мендыгазиев окончательно передал свое предприятие ценою 40 миллионов долларов своему коллективу. После того как процедура передачи была завершена, Барлык Мендыгазиев объявил о сложении с себя полномочий руководителя и покинул собрание новых собственников.

После того, как Барлык покинул собрание, собрание продолжилось за закрытыми дверями, 119 членов коллектива своим решением избрали нового руководителя компании, избрали ревизионную комиссию и наблюдательный совет. Собрание приняло решение о распределение долей, Барлык выбыл из состава собственников участников компании.

В наблюдательный совет компании по рекомендации уже бывшего руководителя вошли главный редактор газеты «Уральская неделя» Еслямова Тамара и гражданский активист Шайгумаров Аскар. Процедура передачи активов компании прошла в форме дарения и распределилась между работниками в зависимости от их стажа и вклада в компанию.

По словам Барлыка Мендыгазиева, компания передается без долгов, а главная цель это сохранить рабочие места. Барлык надеется, что с его уходом на компанию прекратится давление, а коррупционные силы окажутся в тупике, ведь главной целью был он.

- Я всю компанию до копейки передаю вам. Я счастливый человек. Если восторжествует благоразумие, хотя бы моральное, они поймут, что нельзя так с бизнесом обращается. Сегодня я слагаю свои полномочия. У нас все получится, почему у нас, потому что я, может быть, буду работать в качестве наемного рабочего. Я много добился в своей жизни, это верх моего совершенства. – Говорит Барлык.

Помощь в процедуре оформление дарения и изменение в устав компании помогает осуществлять известный юрист Жангельды Сулейманов. Собрание так же внесло изменения в названии компании, теперь оно будет называться: «КСС Карачаганак САПР сервис».

Аскар Шайгумаров

г. Уральск

Немає коментарів:

Дописати коментар