суботу, 5 вересня 2015 р.

Расизм в Сочи

Моя подруга Юля говорит, что есть единственный способ исправить ситуацию - молиться. Но касаемо этого случая, она говорит, что поделиться с людьми, все же, стоит.
Я уже говорила, что в Лазаревском ( Сочи) для меня и моего ребенка проезд был по особой цене. Мне сдачу не давали. Не раз. А на вопрос отвечали нагло: " У себя на Чукотке будешь по тарифу ездить" И женщина рядом сказала: "Вот правильно, так им!"

И кто то еще испытал мстительную радость. Автобус был полон. Я была с дочкой. И ни одного человека не нашлось, который бы сказал: "Люди, вы что?!" Когда я ответила, мне сказали, что дадут в челюсть. И я совершенно не сомневаюсь, что они дадут. Там сидели люди в футболках с надписями "Мы своих не сдаем", с портретами Путина. Их там так много, они все одинаковы, хоть вы и говорите, что все люди разные. Там просто витает этот дух надменного, тупого превосходства. Мы хорошо одеты и чисто говорим по русски. Даже более - по речи слышно, что мы люди с образованием, но есть одно, что , видимо, дает им почувствовать реванш: мы не русские. И это как какой то изъян для них. Как отмашка для дальнейших действий.

Нужен Бертольт Брехт, чтобы все это описать. Потому что я скажу - найдутся всякие доброхоты, которые будут убеждать и усыплять рассказами о том, что "не все такие" Да, не все! Но таких слишком много. Их число растет и те, кто не такие - они молчат...Молчание ягнят, которые сами станут жертвами.

Немає коментарів:

Дописати коментар