вівторок, 28 липня 2015 р.

Каша березова, по-чернігівськи

Что в голове у избирателя?
Я - БАБУШКА 
Мне дал 400 грн сосед по дому и сказал голосовать за молодого парня Сергея Березенко, какой-то начальник у президента. Потом принес бумагу, договор какой-то, я его тоже подписала. Наверное пойду голосовать за него, неудобно как-то ведь...
А еще я простояла в очереди на 50-градусной жаре, но взяла 2 пайка от другого кандидата, какой-то еврей-бизнесмен. Ничего подписывать не предлагали, поэтому голосовать за него не буду. Часть пайка отдам сыну, когда заедет. Им тоже нужно. 

Еще у нас во дворе были встречи со всякими молодыми кандидатами, которые служили в АТО, врачи, предприниматели - там разные всякие были. Очень складно говорят - но кто же их пустит-то во власть. Пусть еще ходят по дворам, авось в следующий раз им повезет.
Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Мне тут Толик, у него точка по соседству с моей,говорит голосовать за Корбана, мол он такой же бизнесмен как и мы. Ага, только я че-то езжу на "ланосе", а он на "секвойе". И я никаким рейдерство не занимался, максимум - это в черную торгую и никого не трогую. А там у пацанов масштаб, Коломойский все-таки, серьезный человек.
Мама звонил - ей дали 400 грн и сказали голосовать за какого-то Березенка, он типа директор ДУСи, так где все санатории, отели и т.д. Я маме сказал деньги взять,и записать меня - я подъеду заберу, а я ей потом скажу за кого голосовать, когда разберусь. Правда мама еще и за гречкой стояла полдня - ну то такое, старые люди, пережили голодомор - всегда запасаются.
Еще какой-то есть от "Свободы" - наверное лучше за него голосовать, он хотя бы какой-то третья сила между этими двумя проходимцами. Или за парня из АТО, который в прошлый раз был. А вообще, в воскресенье Толик зовет на рыбу, так что может и не успеем проголосовать.
Я - УЧИТЕЛЬНИЦА
Директор собирала всех, кто не в отпуске и сказала, что нужно голосовать за Березенко. Мы не возражали, но потом между собой конечно же возмущались. Но с другой стороны - он поставил 12 детских площадок, а дети - это самое главное. Спросили, будут ли нам давать 400 грн, как дают пенсионерам. Сказали, что нет - это только для пенсионеров проект.
Ну и потом, за кого голосовать - за этого бандита что-ли? Пусть сам Коломойский за него и голосует. Еще есть молодые кандидаты: от "самопомощи" врач какой-то со Львова, Игорь Андрейченко, мы с ним во дворе встречались. Нужно, в общем, еще присмотреться, но в крайнем случае - буду голосовать за Березенко, мало ли как директор проверит.
Ну хоть муж завтра поедет на рыбалку с Толиком, а сын какую-то подработку нашел - я хоть смогу выдохнуть, схожу в супермаркет, что-то приготовлю, поубираюсь. А вот попаду на участок, или нет - а фиг его знает. Если время будет - то зайду, конечно.
Я - СТУДЕНТ
Как раз на воскресенье хорошую работку предложили на целый день, флаера на концерт раздавать под "Симпатиком", с перерывом 8 часов по 50 грн/час. То есть 400 гривасов можно подтянуть - а это уже вообще огонь. Правда мать говорит, что какие-то выборы завтра - ну и хер с ними, бабушки пойдут и проголосуют. А вот вечером будет Иван Дорн - вот туда нужно идти, возьмем пиваса с пацанами и подругами и завсинем. Бабки уже ж будут.

Немає коментарів:

Дописати коментар