неділя, 21 червня 2015 р.

Фашик Донецкий: Абизяна и козел

Аднака здрасьте. Хунта вещает. Хроники асвабажденнава от прав человека города Донецка[не путать со всякими наркоманскими бреднями типа дыбильно-наркоманских рыспублика и жопоросия]
кароче,тема такая. Воскресенье ,клею пенопласт. Выходной при таких ценах на жратву могут себе позволить оооооооооочень богатые люди. Короче,клею пенопласт на улице. Вааааабще никого не трогаю.

Росту я небольшого буду,поэтому клею пенопласт сидя на строительном животном,именуемым козел. Козел собран из того ,что было и непонятно каким образом вообще не рассыпается: ибо сборка козла и его ттх противоречат всем архитектурным и физическим законам.
Строители- люди ленивые. Поэтому,шобы лишний раз не слазить,я нагрузил на него[на козла] все ,что можно. А ,если точнее : ведро с водой ,ведро с клеем,пенопласт,дрель , переноску и перфоратор.
В ушах у меня сине-желтые наушники,ибо заебался отвечать на вопросы -шопачем?-. В наушниках ебашит рэп, Хунта тоже тоже ебашит.
Аднака... внизапна праизашла хуйня. Вдругггг... мой деревянный почти конь зашатался. Я обернулся и посмотрел на того,кто ,сука ,посмел тронуть моего деревянного напарника . ваааще испепеляющим взглядом , я посмотрел на человека,который посел меня отвлечь.
Снизу стояло абизяна у камуфляже и дергала за ножки козла. Абизяна хотела спросить то же,что и 258 человек до нее- а шопачем???-. вн биндер предложил без раздумий уебать сверху перфоратором ,но я подумал,шо это хуйовая затея- в 15 метрах от меня стояло 2 буса с абизянами.
Нихуя не смеркалось. Я смотрел на абизяну,абизяна на меня. В наушниках ебошил рэп. Я соизволил вытянуть 1 наушник из уха и спросил - тебе чего?-
от абизяны воняло руцкым боевым перегаром. Абизяна смотрела на меня,на наушники,на наушники,на меня. Абизяна пыталась сказать шото умное ,но так как мозг был в ломбарде,оно задало гэниальный неожиданный вопрос:- а скока стОит работа??-
вг биндер предложил ответить:- если отсюда уебете всем стадом вместе в хуйландию- бесплатно сделаю ,блд- Но я ответил -300 грн /м.кв-

абизяна слегка прихуела[ я цену для нее умножил в 5 раз] и переспросила:- хуясе! А чо так дорого???-
вн биндер предложил ответить : - патаму,шо для унбанов в камуфляже ,у меня есть уебан прайс-лист!-
но я ответил- такие цены сейчас везде-. Абизяне мой ответ не понравился и оно со словами - ваааще ебанулись! - со злостью уебало берцем моего деревянного друга- козла.
У меня сорвало башню . Я резко гаркнул- сука,не шатай козел! Ща рассыпется к ебеням!-. эти слова для абизяны,судя по выражению ее ебала, были уменьшительно ласкательными. И абизяна ,с довольной дыбмльной детской улыбкой , сказав - та хули ты нервничаешь!- еще раз уебала по козлу.
Внизапна, я понял,шо у меня , блд только 2 руки. Перфоратор летел в одну сторону,дрель в другую,пенопласт воообще летел в разнобой. Но Ведра!!!
Ведра,сука, упали туды ,куды надо: прям на абизяну. а сверху на ведра- с вырыжки уебал абизяну мой деревянный,но очень гордый козел.
Мораль: козел абизяне не товарищ. Козлы- они умные. Похуй,шо деревянные,но умнее всяких жопоросов- точно

Немає коментарів:

Дописати коментар