вівторок, 16 червня 2015 р.

Конкурс на проведение комплексного маркетингового исследования

Фонд Евразия Центральной Азии
объявляет конкурс среди исследователей и исследовательских компаний на проведение  комплексного маркетингового исследования рынка консалтинговых и бизнес - тренинговых услуг в Казахстане

Июнь, 2015 год


I. Сведения о заказчике:
Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) -  общественная организация, основанная в регионе в 2005 году. ФЕЦА мобилизует общественные и частные ресурсы, помогая гражданам принимать активное участие в построении собственного будущего посредством укрепления местных сообществ и повышения гражданского и экономического благосостояния. Получить более полную информацию о программах ФЕЦА и ознакомиться со списком членов совета попечителей можно на сайте: http://www.ef-ca.kz

II. География проекта – Республика Казахстан (14 региональных центров, включая г. Алматы и г. Астана).

IIIЦелевая группа: все участники рынка консалтинга в сфере НПО и КСО (поставщики/потребители).

IV. Дефиниции:
Детализация потенциальных участников рынка для консалтинговой деятельности – НПО, Институциональные организации (Представительство ЕС, посольства, международные организации и фонды и др.), крупный бизнес (добывающая промышленность, природопользователи, пищевая промышленность, энергетическая промышленность, крупные поставщики услуг и др.).
Ориентировочный список услуг, предоставляемых/потребляемых потенциальной целевой группой исследования:

Для бизнеса (потенциальные векторы для консалтинга):
  • Проведение социальных исследований;
  • Подбор социального проекта индивидуально для компании;
  • Поиск и рекрутинг исполнителей;
  • Отчетность по проведению социального проекта;
  • Организация социальных и благотворительных акций;
  • Развитие бизнеса (в т.ч. бизнес нетворкинг, социальное предпринимательство, UN Global Compact);
  • Разработка и сопровождение КСО стратегии для компании.
Для НПО (потенциальные векторы для консалтинга):
  • Разработка концепции проекта/маркетинговый анализ проблематики и «рынка» фандрейзинга.
  • Детальное написание проекта;
  • Бюджетирование проекта;
  • Формирование проектной команды/поиск партнеров для проекта;
  • Формирование базы данных потенциальных спонсоров (релевантные и проверенные грантодатели/спонсоры с уточнением особенностей работы с ними);
  • Обучение и проведение фандрайщинга;
  • Адаптация проекта под требования финансового донора (в т.ч. заполнение грантовых аппликационных форм);
  • Формирование спонсорских пакетов, презентационных материалов для проекта;
  • Составление финансовых и аналитических отчетов по проекту;
  • Бухгалтерское сопровождение некоммерческого проекта;
  • Текущий мониторинг процесса реализации проекта;
  • Оценка эффективности/результатов проекта по стандартным критериям + критерии заказчика (с предоставлением отчета);
  • Повышение эффективности реализации социальных проектов;
  • Институциональное развитие НПО.
V. Организации/лица, квалифицированные для подачи заявок
К участию в конкурсе приглашаются все заинтересованные стороны: как юридические, так и физические лица, специализирующиеся в сфере маркетинговых исследований на пространстве СНГ. Предпочтение будет отдаваться кандидатам имеющих в прошлом опыт проведения исследований в сфере консалтинговых услуг (необходимо приложить список аналогичных исследований, проведенных ранее заявителем).

VI. Формат заявки (единый документ, Time New Roman 12)
Заявка на участие в отборе должна включать следующую информацию:
  1. Титульный лист с указанием конкурса и названием Вашей организации/или контактного лица.
  2. Резюме исполнителя/исполнителей, включая подробное описание прошлого опыта в сфере проведения маркетинговых исследований, а также контактные данные минимум 3-5 лиц, которым ранее были предоставлены услуги в сфере маркетинговых исследований (ФИО, место работы, должности, мобильный/рабочий телефоны и почту).
  3. Описание предлагаемой методологии исследования, включая такие задачи как:
  • Провести сегментацию рынка консалтинговых услуг, включая выявление доли социального консалтинга.
  • Определить основных поставщиков, а также потенциальных конкурентов на рынке социального консалтинга (предоставление таблицы сравнительного анализа преимуществ и недостатков).
  • Определить реальных и потенциальных потребителей консалтинговых услуг, включая формирования географической карты приоритеных районов для развития консалтинговой деятельности.
  • Определить реальные и потенциальные потребности в сфере консалтинга,  а также приемлемый диапазон цен, которые потребители готовы заплатить за получение подобной услуги.
  • Проанализировать реальные и прогнозируемые ценовые предложения, включая выявление системы ценообразования стоимости услуг.
  • Предложить оценку качества предоставляемых консалтинговых услуг.
  • Определить основные проблемы/барьеры в сфере развития, продвижения и устойчивости рынка консалтинга.
  • Проанализировать национальное и международное законодательство в сфере консалтинга на предмет содействия/препятствия развитию рынка консалтинга.
  • Проанализировать лучшие модели международного опыта консалтинга в социальной сфере.
  • Проанализировать существующие методы по продвижению консалтинговых услуг на рынке (прежде всего речь идет о сайтах, раздаточных материалах, социальных сетях и рассылках – надо оценить эффективность данных методов).
  1. Детальный бюджет исследования, включая все статьи, которые могут возникнут в рамках проводимого исследования.
  2. Детальный график проведения маркетингового исследования, с указанием ответственных лиц (датой отсчета считать 1 августа 2015 года).
Примечание: Лица, предоставляющие заведомо ложную или вводящую в заблуждение информацию, не будут рассматриваться Фондом Евразия Центральной Азии в рамках данного конкурса.

Заявка должна быть предоставлена в ФЕЦА не позднее 1 июля 2015 года (до 15:00 времени Астаны) по электронному адресу:andrey@ef-ca.org

VII. Процесс принятия решения и критерии отбора
Рассмотрение заявок будет осуществляться специалистами ФЕЦА.  При оценке выдвинутых заявок будут учитываться следующие критерии:

  1. Исследовательский опыт заявителя (30%);
  2. Соотношение ожидаемых результатов с планируемыми расходами (20%);
  3. Качество предлагаемой методологии (30%);
  4. Кооперативность заявителя и готовность гибко реагировать на рекомендации ФЕЦА (10%);
  5. Готовность оказания консультаций ФЕЦА в пост-исследовательский период. (10%).
Примечание: По итогам рассмотрения заявок, ФЕЦА оставляет за собой право заключить контракт или нет, без разъяснения причин такого решения и предоставления комментариев к поданной заявке.

VIII. Адрес и контактная информация
Получить дополнительную информацию по данному конкурсу можно, обратившись в офис ФЕЦА/Казахстан к менеджеру проектаБачище Андрею по телефонам +7 (727) 250-18-10 (вн.105), 8 777 525 74 63, либо электронной почте: andrey@ef-ca.org

Немає коментарів:

Дописати коментар