неділю, 31 травня 2015 р.

Фашик Донецкий: Виталька

На днях виделся со мамой своего бывшего работника. Чудак работал у меня подсобником: таскал ведра с расствором и кирпичи таскал ,короче спец по дибильным работам. Чудаку 37 лет. Интеллекта сложить 500 кирпичей в 2 одинаковые стопки у него не хватало. Поэтому, в апреле прошлого года мы с ним распрощались,ибо нельзя быть таким идиотом в 37 лет

с Виталиком мы проработали почти 2 месяца. Точнее сказать : я пинал его морально,чтобы он работал. Без пинка- Виталька работать не хотел вааааапсче. Поэтому волшебные слова - йбнврт,Виталя,я тебя ща ломом переебу- были ахуительным мотиватором для специалиста по переноске ведер с цементно-песчаными смесями на расстояния .
Виталька- чудила,который пересмотрелся бригады и переслушался шансончика. Чувак чиста базарит по понятиям,проблемы решает по телефону, кроссы,бейсболка,спортивочки - типичный апасссссный пацык. С Виталькой нужно фильтровать базар,так как у него было аж 8 прИводов в ментовку за распитие спиртных напитков в общественных местах. Виталька никого не сдал из подельников ни разу,поступал чисто по понятиям,поэтому среди своих апасссных кентов имел погоняло - Валуев-
когда начался пиздец в Донецке ,Виталька до боли в зубах хотел попасть на тв. В 37 лет он всем хотел доказать ,что пивасик на лавочке и на остановках пьют не только распиздяи , а и ооооочень апасссссные поцоны.
Работая со мной, Виталька зарабатывал 200 грн в день,но менял 4 футболки за день. Это пииииздец как не нравилось апааааасному пивасосемколюбителю,но меньше он зарабатывать не хотел,поэтому ишачил,ибо пиваса вечером попить- это ж 150 -200 гривасов.
Признаки ватного уебанизма у Витальки проявились очень быстро,буквально за неделю. Это мешало Витальке работать . На закрытом совещании менеджеру по доставке кирпичей из точки А хуй знает куда,было вынесено последнее предупреждение. Виталька сделал по понятиям- хуй забил на работу и пропал. Нахуй ишачить за 200 колов 6 часов,если можно эти деньги заработать махая флажками? Такая была мотивация ухода яебукакого ценного негра из компании. Виталька почуствовал запах легкого бабла ,его утянул за собой аромат халявы и славы.
В сентябре 2014 года мы пересеклись с Виталькой. Я был с инструментом в зубах , Виталька ехал на Прадо без номеров ,бухой в хлам. Уебан Виталька успел притормозить и таки меня не сбил. Когда вылезло зомби из машины,то хотело изобразить ,что меня не знает. Но слуховая память ,после моих слов - Виталя,тебя шо ,ломом переебать?- вернулась в ватное тело. Все,что Виталька тогда мне сказал:-узнал я тебя. Я таки добился в жизни того,о чем мечтал. Нахуй работать так было с тобой тяжко. От это я лохом был. все ,давай. Вали нахуй, ато пристрелю.-
на днях встретился с мамой Витальки. Мама носила ему на работу обеды,когда Виталька со мной работал. Принесли ей Витальку неделю назад в пакете. Точнее позвонили в звонок и оставили под дверью пакет с Ватовиталькой.
Мораль : рожденный стекломой бухать ,воевать не может.

Немає коментарів:

Дописати коментар