пʼятницю, 1 травня 2015 р.

Как меня уже замахала эта Украина...

Блин… как меня уже замахала эта Украина. 
Как новости не включишь – везде Украина. Такое ощущение, что я не в Питере живу, а в Донецке. У нас что, своих проблем нет? 
Мне абсолютно параллельно как живут в Украине. Мы скоро сами будем с голым задом ходить и что? 

Нас кто-то в Украине пожалеет? Пусть скачут на своём Майдане или что у них там. Давайте себе под нос глянем. 
Как вам цены в магазинах?
Цифры в обменниках не пугают? А штрафы за твиты? А пёрнуть в общественном месте хоть можно?
И простите за непатриотичность, но мне чихать, что Крым наш. Я как не ездил туда отдыхать, так и не поеду. Дешевле поехать в Турцию, Болгарию или Египет. Да и обслуживание в сто раз получше будет. Нафиг он нам вообще?
На переправе по 3 дня стоять? Мост им строить, кормить, поить их. И что мы выиграли? Купили билет и не поехали? В чём выгода то? Ещё одних чурок себе на шею повесили?
А психоз по поводу Новороссии вообще диагноз! Кормить Данбасс как и Приднестровье что ли?
Врачей в поликлиниках посокращали, на фирмах сокращения идут, заводы тоже половинят рабочих, за то Новороссия у нас нарисовалась. Обалдеть достижение!
Опять интернациональный долг зовёт? Опять помогать голодранцам планеты всей? Не понимаю я вашей эйфории. Научитесь рассчитывать свои силы.
А то как в анекдоте про ворону: «Я сильная, я смелая, я решительная, но п*здонутая»…

Валерий Фигловский

Немає коментарів:

Дописати коментар