середу, 20 травня 2015 р.

Фашик Донецкий: Чумодан от перфоратора

Аднака здрасьте. Хунта вещает хроники асвабажденнава хуй знает кем-зачем-от кого Донецка[не путать со всякими наркоманскими бреднями типа жопоросии].
Карооооче,тема такая: топаю я сегодня пахадняком хулиганским по городу. Мимо проходят невидимые чеченцы и кацапы, мимо проезжают мирные уралы с духовными автоматчиками,вокруг закрыты все банки ,руцкый мыр одним словом.

При виде меня шарахаются люди,ибо топаю я в строительной робе ,чистой как ахметов перед генпрокуратурой. В одной руке у меня чумадан от перфоратора,в другой - от шуруповерта. Топаю я ,никого не трогаю,палю по сторонам . Вн биндер при виде уебанов в камуфляже сонным голосом бурчит:-згинь,ватное уебище! Згинь!!-
вдруг аткуда ни вазьмиссссь... Паявились уибаны с мирными калашами,которые пездовали прямо на меня. Проснулся вн биндер и предложил старым хунтовским приемом наебать обдроченцев : крикнуть - бляя! Там,50 метров и налево ахуенно дешевые бананы ! Осталось всего 2 ящика!-
аднака абизяны пездовали прям на меня и хуй сворачивали. В Донецке весна. Пахнет сиренью и приближающимся эпическим пиздецом под названием -наступление абизян-. 4 апездала смотрели на меня так,что вн биндер понял:-даебуцца палюбэ!-
культурно харкавшись и матерясь быдлокомпания приближалась ко мне. Вн биндер предложил рассыпать мелочь и атпиздить собирающих мелочь
чумаданами.
Быдлокомпания ,мирно наставив на меня три калаша, попросила меня остановиться . И попросили уебаны в камуфляже меня показать вместимое чумаданов. И не смог я отказать им,ибо мирные духовные калаши -стреляют,а чумаданы нет.
При обыске чумаданов от перфоратора и шуруповерта, у обдроченцев случился шок: в чумадане от перфортора - был лобзик, а в чумадане от шуруповерта- 2 набора отверток.
Поперхнувшись духовным напитком ,под названием пивас, некое чмо с боевым перегаром спросило меня: - бля,шо за хуйня ? Почему у тебя в чумаданах от перфоратора и от шуруповерта,нет ни перфоратора ,ни шуруповерта???-
вн биндер предложил ответить:-ппачиму,пачиму..патаму шо у тебя вместо черепной коробки -помещение сдается в аренду! Пашел нахуй ! Бананов нет-
но я предпочел ответить проще: - для удобства транспортировки-
быдло с мирным автоматом не унималось. Оно задало гэниальный вопрос:- а где перфоратор и шуруповерт ?? Объясни!-
нихуя не смеркалось,патаму го было 11 утра. Я стою в центре Донецка,на меня мирно направлены 4 дула калашей,обыскивают чумаданы от электроинструмента... Руцкый мыр ,одним словом.
В биндер,предложил ответить на вопрос алкоголиков с автоматами проще:- перфоратора и шуруповерта при себе сейчас нет ,как у вас мозгов и будущего! Пашли нахуй,семок тоже нет!-
мало кто знает,но очень просто быть культурным и вежливым ,когда на тебя смотрят пропитые рожи с приведеными в полное боевое положение автоматами.
Поэтому я ответил: -перфоратор сгорел ,шуруповерт сломался. Чумаданы использую для удобства транспортировки.-
бомжи в камуфляже,после услышанного ,слегка ахуели. Два далбайоба духовно отрыгнули,одно быдло поперхнулось пивасом. В пропитых глазах абизян с калашами ,читалось непонимание законов справедливости в этом мире и работы адронного коллайдера. Ахуели,если одним словом, абизяны от ответа.
Я культурно спросил:- я могу идти? Вы обыск закончили?-
один из быдланов ,посмотрело на меня и сказало:- у вас в Донецке все такие ебанутые? Только честно.-
я ответил:- ебанутых много. А в чем суть вопроса?-
быдло в камуфляже резюмировало:- жил бы ты как человек в Перми,не был бы дыбилом. Приезжай в Пермь,если хочешь понять смысл жизни-
мораль : нихуянеуважаемые 85% раисян,в Донецке есть ваши земляки-биосорняки. просьба забрать в место постоянной дефекации мудачье,которое здесь находится. Иначе бандеролью домой будем высылать. Заебали невидимые хуйлотуристы

Немає коментарів:

Дописати коментар