четвер, 21 травня 2015 р.

Фашик Донецкий: Молодильные яблоки за 2.20

Скандальное расследование Гистапа! Молодильные яблоки за 2.20. Трыллер
пытаясь хоть немного разобраться в ватном уебанизме, Гистапа ,с помощью зеркала,чисто случайно надыбало ынтересную мыслю.
Короче,все просто : персонаж адын: стою я ,смотрю в зеркало. И нихуя не происходит. Абиииидна шпздц: Шварцнеггер на меня не смотрит в моем отражении, черный пояс по джиу-джитсу- тоже нихуя не наблюдаю.

Ноооо! Для того,чтобы поднять себе самооценку,я делаю серию быстрых шпздц махов кулаками перед зеркалом и думаю: - неееее) я таки крут! Похую джиу-джитсу- . Настроение поднялось,но мускулы нихуя не появились. Абииииидна!
Я делаю ход конем тогда! Напрягаю то,что спрятано и называется мышцами и смотрю в зеркало. И шо я вижу? Я таки крут! Мушкулы есть. главное что? Что я это знаю. Я апассссный пацык,зеркало не врет.
Представим себе еблана обычного краснодарского,которое приехало на Донбасс. В обычной жизни- это апассный стрелок мелочи. Или самый громатюкающийся типочек на лавочке. Или просто апездал с зарплатой в 200 баксов в месяц. из крутых подвигов у него : приключения по пьяни и крупная афера по воровству на чекушку из маминого кошелька денег. Это -апасссный пацык. Он знает смысл жизни. Апассный мудак смотрит тв. В тв все понятно: есть пацаны плохие,есть хорошие,есть крутые . Самым крутым -слава,женщины,бабло.
Дома течет кран,на работу не хочется. На работе-надо работать. Работа тупая,начальник тупой,платят мало,вокруг дураки. Шансы трахнуть этот мир и попасть на тв в обьятьях 90-60-90 - очень малы. Абиииидна. Завтра ехать на работу в маршрутке. Абииииидна,шо такого пиздатого пацыка не ценят.
Дальнейший ход мыслей:-Похуй на работу. Пора подвиги пиздячить. Пора ехать на Донбасс! Вернусь домой- буду круче ,чем Витька,который торгует батарейками! Все бабы будут мои! И айфон куплю!- бляяяяя...так хочется быть великим,что аж зубы нахуй сводит.
приехал на Донбасс. С кентом,приехали. Домой тоже едем домой вместе: кент в гробу, а я без ног. Никакого хэппи-энда. Абиииидна. Это все американцы виноваты,что я идиотом оказался! Кто блд придумал этот телевизор?
в зеркало смотрит бабушка,лет 70. в зеркале на нее смотрит багиииииня. Зеркало просто хуйово вытерто,потому такая хуйовая картинка. Жизнь прошла в очередях и дефицыте. В погоне за апельсинами пршла молодость. Золотые были времена...
Аднака,внизааааапнна! Бабушка заходит в магазин и видит: нихуя себе! Вместо 25 сортов колбасы ,есть аж три! остальные полки пустые! Мясо-дефцыт! бабушка смотрит на полки магазина,которые пустые и бурно кончает.
Бабушка выходит на улицу. орлиным взглядом смотрит : где блд есть очередь???
Знаете,что объединяет уебана ,смотрящего в зеркало на свое отражение +еблана ,желающего до боли в суставах стать крутыыыым пацыком+ бабушку,проебавшую молодость в очередях за колбасой за 2.20?
Их объединяет нежелание меняться. Изменения-это некомфортно,это ж нужно делать что-то самому. Сморчку,палящему у зеркало на невидимые мускулы свои- западло пиздовать на турник,,апассному пацыку из рыгаловки у Армена- западло пиздовать и въебывать ,чтоб заработать на крутую жизнь,баушке- хочется почувствовать прилив гормонов и увидеть ту мегачиксу,по которой сохли все комсомольцы.
Но наебать судьбу- не получится. Бабушка- останется ворчащей старой кошелкой с воспоминаниями о яебукаой молодости. Дрыщ- пойдет смотреть в тырнете порнуху,а не за гантелями. Апасссный пацык - приедет калекой домой,в хуйландию,если повезет конечно.
Мораль сей басни такова: ватные уебища,не пытайтесь наебать судьбу. Как были вы тупыми дрыщами,алкоголиками и прочим биобыдлом- так и останетесь. Я вас расстрою:зеркало не врет

Немає коментарів:

Дописати коментар