вівторок, 31 березня 2015 р.

Что думают ростовчане об "ополченцах донбасса"

Постараюсь ответить всем мудакам: Я не журналист, а простой житель, мирный житель. Меня заебало передвижение и скопление военной техники и личного состава мудаков, которые мешают мне жить, и пугают моих детей. Спрашивать у каждой гниды, на хуя она едет в Укаину,я не собираюсь. Всем говноновороссам отвечаю – Вы бляди уже заебали не только Донбасс, вы твари достали уже и Ростовскую область и меня лично.
Вы, суки, приезжающие жрать в кафешках ростовского ДОНЕЦКа, не чуствуете еще недовольства и ненависти во взглядах окружающих? А вы, бляди, присмотритесь! Вас, долбоебов, никто обратно не ждет! Горите вы там на хуй в этом аду. Думаю, что тех, кто не сгорит, тех фесебе с удовольствием утилизирует. Вы отбросы общества, не умеющие ни работать, ни думать, ни жить по-человечески. Говно, а не люди.
И если какая-то безногая и безмозглая мразь, потерявшая конечности в боях за “рузьке мир” в Украине, подползет ко мне на перекрестке за милостыней, я с огромным удовольствием просто харкну ей в рожу, из окна машины. И Господь, будет на моей стороне.
Ой, а что это?
Рашка же не участвует в войне, да? А бензовозы зачем? Ах да, учения, да, вата ебаная? Учения же?

Немає коментарів:

Дописати коментар