середу, 18 березня 2015 р.

Диляра Тасбулатова:Сталин и мармелад

Консьержка Рая сказала маме
- Я люблю Сталина. И Путена. А вы?
- А я - мармелад (сказала мама) Диля где-то купила натуральный мармелад, яблочный, тугой, очень вкусный мармелад, между прочим, И где она его купила? Загадка. Где? Вот в чем вопрос. Она не говорит, а ведь таки купила. Взяла и купила! Мармелад... (ну и тэ дэ)



Рая говорит:
- Да вы меня не слушаете!
Мама:
- Я слушаю, Рая! Ты говоришь что ты любишь, а я говорю, что люблю Я. Ты - Сталина, а я - мармелад. Почему это я тебя не слушаю? Я тебя внимательно слушаю. Вот ты говоришь: я люблю типо Сталина. А я люблю, к примеру, конфеты Коровка, Это очень хорошие конфеты, такие они с пралине внутри, Диля мне купила конфеты Коровка, потом Диля, как я уже говорила, купила мне мармелад. И вот этот мармелад..
Рая - опять:
- Как вы относитесь к Сталину?
Мама - опять:
- Вопрос в том, что при Сталине действительно делали неплохой мармелад. Очень даже, я помню. Такой тугой мармелад, что....
- Что вы зациклились на мармеладе?
- А ты что на Сталине?
- Сравнили...
- Вот и я о том же. Вопрос конечно непростой: мы доподлинно не знаем, любил ли тот же Сталин мармелад - так же ли он его любил, как свой народ или меньше? Или может даже больше? Мы этого не знаем: сейчас не все документы открыты, вот откроют документы, например, какую-нить записку Сталина к Берии, к примеру, где черным по белому написано: Товарищ Берия! НЕ достанете ли вы мне хорошего мармеладу?!
Рае прям плохо стало. Мама ее совсем затроллила. А я рядом сидела и потешалась.
Ни слова не молвила
Честно

Диляра Тасбулатова

Немає коментарів:

Дописати коментар