суботу, 28 лютого 2015 р.

Чиновник міграційної служби не любить антипутінців

МАЙДАН: Торпеды и российский военно-морской флот в Кыргызстане...В августе 2012 года я провел собственное расследование, в ходе которого обнаружил на озере Иссык-Куль в Кыргызстане тайную базу российского военно-морского флота. Публикация вызвала нешуточный резонанс, ее пришлось комментировать министру обороны на заседании парламента Кыргызстана, а пророссийские СМИ организовали "туры для блоггеров", в ходе которых рассказывали, что ничего противозаконного в военном объекте РФ на территории независимой страны нет и я все придумал.



После моего бегства в Украину в марте 2014 года, стало известно, что "кураторы из Москвы" дали заказ "мочить" меня именно из-за этой старой публикации. На заметку пану Дергачу из Миграционной службы в Киеве, который считает, что "оснований для предоставления убежища Лукашову И.А. не имеется". 
Как вы думаете, сколько времени уйдет у моих оппонентов, чтоб организовать для меня "статью" и "посадку" с момента выхода из бишкекского аэропорта? Вы хотите, чтоб я в одиночку противостоял таким деньгам и интересам, а также ФСБ, которое работает на территории Кыргызстана как у себя дома? Может, составите мне компанию, нешановный Олександр Васильович, только так, что и сесть вместе, в случае чего?

Немає коментарів:

Дописати коментар