вівторок, 24 лютого 2015 р.

Фашик Донецкий: О Жопоросии

драсьте. В эфире Многосерийный нихуянетрыллер от Гистапа ынтыртэймэнт,под названием-жопорос и 4 Укропа.-
волею судеб,на стройке оказались 3 Укропа+ заказчик Укроп. И один пидорос. Давно я так не спешил на работу.... Я был в предвкушении секса с мозгами жопороса. ...

Жопороса зовут Виталик. Или,как его называет его напарник хуйлорос. Донецк- удивительный город. Напарники по стройке- кумовья . Но один из кумовей- рыспубликанец.
Напарника Витаськи,зовут дядя Паша. Это-.... Короче,у него черный пояс по заебыванию жопоросов... Не знаю,какой он строитель ,но так морально трахать в мозг кума- это надо уметь...
Приведу несколько диалогов из жизни кумовей в рабочей обстановке.
- ебаный рыспубликанец! Хули ты так долго возишься???
-я не долго. Просто песок далеко.
- блд,у вас все жопоросов через жопу. Это шо,национальная черта тупить??
Диалог 2.
- от скажи мне ,Витасик, ты жопорос,да? А можешь мне показать на карте эту загадочную страну?
-это территория Донбасса,я ж тебе объяснял.
- а хочешь,я тебе покажу ,как выглядит реальная жопоросия на карте??
- по разграничению блок-постов.
- бомжпостов! Дай карандаш.
- зачем ?
-ща я тебе нарисую границы.
- на,держи . Только серьезно,без подъебок.
- базара нет. -говорит дядя Паша и рисует на гипсокартоне бутылку,на которой пишет -водка-
Витаська ,на свою голову ,решил доебаться к Хунте.
-от чо ты так не любишь днр?
- днр -это где?
- здесь,в Донецке.
- шо сирйозна??? Хусе новость....
-а ты разве не понял,что здесь больше нет Украины?
-а что здесь?
-молодая рыспублика!
- гопоросия? Бухоросия?
-от чо ты прикалуешься???
- патаму,шо я говорю с неизвестной национальностью.
-какой?
-жопоросия! И вообще,ты и твоя рыспублика- невидимые ходаки.
- почему ходаки?
- потому,что нации жопорос нету,но я тебе говорю:-пнх!
- завтра на работу пойду пораньше. Секс в мозг жопороса с самого утра-это настроение на весь день. Круче,только новости о дохлых обдроченцах.
Р.s -Порошенко,введи войска! Остопиздело с жопоросами жить

Немає коментарів:

Дописати коментар