четвер, 26 лютого 2015 р.

Фашик Донецкий : ТрЫллер - теща

Аднака здрасьте. Хунта весчает.  Хроники асвабажденнава х…й знает кем, от чего и зачем Донецка (не путать со всякими жопоросиями). "Бейсепаратломомпоголове Пикчерз" представляет: ваааапсче них…я не комедия и ни капли не в стихах. Трыллер - теща.
В Донецке очень много семейных сор из-за Дыбильно-Наркомано-Распи..яйской республики. Моя сім’я - не исключение. Будущая теща у меня - настолько е…утая,что отказалась от пенсии хунты.
Она до сих пор ждет явления с неба зарплат по 2 ахулиарда х..лоденег, ибо ходила на рыфырэндум и т д. Короче, будущая теща у меня - Маргарита Павловна, тварь редкой породы: мало того, что сама молится на х..ло, так еще и рассказывает все новости гав-гав-ньюз моей малой, чем выносит ей мозг.
Попытки забрать малую из ватного царства потерпели неудачу, ибо теща шантажирует малую тем, шо: "Как только ты пакинишь этат дом и уйдешь жить к таму бындэравцу, я павешусь!"
Я ни в коем случае не против тещ. Но клуб поклонников ботокс-мэна приводит меня в бешенство. Да, я вроде понимаю, что спорить с табуреткой - это проще, чем доказать будущей теще, что в Ужгороде можно говорить по- русски.  Но среди ватников Донецка моя будущая теща выделяется своим кретинизмом , как Чуркин на совбезе ООН.
С мая месяца мною было принято решение по поводу тещи: я тупо послал ее не в Магадан и не Ханты- Мансийск, чем избавил себя от споров с этим существом. Мужики, можно мне завидовать: со мной будущая теща не разговаривала почти 8 месяцев. Аднака сиводня праизашла х..ня.
Малая, как только приехала домой, позвонила и сказала : "Присядь. С тобой хочет поговорить моя маман. Как будешь готов -набери меня. И не вздумай выключать телефоны!!!"
Ппосле этих слов приговора я задумался… Я задумался над тем, на каком языке разговаривать с табуреткой. Я спросил у Гугла эту информацию, но он  послал меня и обозвал еб…утым. Незаметно пролетело пару часов.  Я не звонил, ибо не хотел посылать в х…ляндию 999-й раз вато тещу – ибо, судя по тому, сколько я раз ее туда послал, теща должна была поселиться и сменить донецкую прописку на прописку города Х.
Них…я не смеркалось. Я оттягивал момент звонка до 10 вечера.  Но, с…ка, это таки случилось. Зазвонил телефон. Внизаппппна я услышал ватно- х…лостанский диалект...
 "Морозишься?" - спросило теща.
- Нет. Вы с балалайкофона звоните или с Нокии, которую придумали на загнивающем Западе?
- Мне нужно серьезно с тобой поговорить. Ты готов меня выслушать?
- На нас летит эскадрилья распятых мальчиков?? Или батальон "Шахтер", состоящий из негров, собирается штурмовать Донецк??
- Ты не умничай, а слушай ! Ты можешь не перебивать?
 - Я постараюсь сдерживать рвотные рефлексы. При озвучивании новостей из Х…ляндии  у вас есть аж секунд 30, не больше.
- Слушай меня сюда. Еду я сегодня в маршрутке, значит. И вдруг заходит апалчэнец. Весь такой крутой и подтянутый, не то что ты.  Проходит он по салону и каааак наступит мне берцем на ногу!  Я прям завыла! Я ему говорю: "Таварищ апалченец,аккуратнее, пожалста!" А он мне в ответ: "Не пи…ди!!" Я ему : "Сынок , я на референдум ходила не для того, чтобы сопляки меня матом крыли!!" А он мне в ответ: "Да пошла ты к х…м , кошелка, со своими референдумами! Срал на твои хождения, я с Урала приехал тебя защищать!" - и обматерил меня, коренную дончанку! Представляешь? Сопляк с Урала, обматерил меня, новороску!! И никто не вступился! Все молчали. У меня нога напухла. Я на работу завтра не пойду из-за него. Я в полицию позвонила ДНР - пожаловаться хотела, а меня и там послали. Как жить с тем, что ничего не поменялось?? Те, кто при власти, как не уважали народ , так и дальше не уважают... Что ты думаешь по этому поводу???"
Я тихо поперхнулся попкорном и заржал. Теща сделала мой день. Одним ватником в Донецке стало меньше. А почему? Потому, что "раисянских войск в Донецке нет". Доказано моей будущей тещей.

Немає коментарів:

Дописати коментар