неділю, 22 лютого 2015 р.

Фашик Донецкий:Вонь русского міра

ахтунг,нах!гистапафилософия,блд.
Сегодня купил яду. Того,что убивает лошадей. Спешил прооооосто пиздец,поэтому быстро кинул пачку с никотином в карман и погнал на распятие.
По закону маршруток,решил вызвать дух маршрутки быстрее- достал пачку ,раскрыл и начал гробить легкие . Тихо вдалеке хуярили мирные залпы. Ощущение страха витало в воздухе на автостанции[жители асвабажденных территорий меня поймут] . Каррроче, стою ,старею,жду маршрутку.

Нихуя не смеркалось. Я достал зажигалку и мысленно попрощался с очередной лощадью. Закурил. Аднака ,праизашла хуйня. Шото завоняло. Я оглянулся вокруг . Но вроде ничо не дымилось. Вонь не прекращалась. Воняло руцким духом . Я настроил оптику и начал искать причину вонизма. Глазные сенсоры ,внизаппппна выдали причину проклятого запаха: это была сигарета.
Я внимаааательно присмотрелся на эту вонююююючую палочку,которая распространяла вонь. Затянулся исчо раз. Но сделал только хуже. Теперь воняло у меня изо рта.
Я начал наблюдать за тлеющею сигаретой. Сигарета горела с конвульсиями. То горела,то затухала. Неизменным параметром у вонючей палочки- была только вонь.
Я решил провести мини-расследование. быстро пошел в урну выбросил остатки вонючей херни с фильтром. И достал остальную пачку .
Ееееебаный в рот! Я неожиданно обнаружил,что купил сигареты производства хуйляндии! Проснулся вн биндер и тихо сказал:- йбнврт! Шзхня? Выкинь гадость и пракляни 999 раз хуйло вне очереди!-
Я послушал вн биндера и выбросил в урну пачку вонючих папирос за 20 грн.
Мораль сей басни такова: нихуянеуважаемые раисяне,которых 85% ! Идите к ебеням со своим руцкым мыром. Это какими далбайобами нужно быть,чтобы на оборудовании ,которое вам привезли за тридевять земель,не научиться делать сигареты? ? Какой нахуй руцкий мир?вы о чем? Я не пропагандирую курение,но эти бадыли- курите сами и у себя в яебукакой духовноскрепичной стране. Вам не привыкать к дерьму,вы в нем живете . И производите такое же дерьмо. Руцкый мыр- это трупы и дерьмовая продукция. как житель хуй знает зачем асвабажденнава вашими приезжими быдланами Донецка говорю:- идите нахуй с моей страны. АТО уедете домой грузом Балалайка-200.
В пеееееезду руцкий мир .Хунта рулит!

Немає коментарів:

Дописати коментар