неділю, 22 лютого 2015 р.

Фашик Донецкий: Вата заебует вату

не хотел об этом писать. Можете считать меня фошиздом. Но!
Еду с работы только что в маршрутке. Завалюет чингачкук с перегаром. Глаза красные. В лапах- бутылка пивасика. Садится напротив меня. И тупо палит на меня . Бабушка,сидящая возле чудака с перегаром,делает замечание выпившему: -бизабразие! С самого утра уже пьяный!эх...маладешшь...- Чудо с пивасиком,переключает точку внимания на бабушку и принимает участие в дискусси:- мать,ебало завали. Без тебя тошно.-

бабушка,неожиданно нашев свободные уши,выдает за 1,5 минуты лекцию о виликай стране,каторую мы патиряли +хуевую маладежжь и добавляет:- ты не пизди так к старшим ,ато в дыныры позвоню и пойдешь окопы рыть за то ,шо с перегаром ходишь-
чудила с пивасиком,неожиданно отвечает бабушке,спутав в первом предложении все карты и аргументы бабули:- мать,отъебись. Я сам дыныры. Без тебя тошно.-
бабушка,слегка прихуев от такого ответа, задает контрольный вопрос:- а чо ж ты с перегаром? Обычным людям нельзя на улице с перегаром ,а вам можно??? -
чудик с пивасиком,отвечает:- мать,ну отъебись ты от меня. Я танкист. Вчера погиб мой экипаж,я один выжил.-
хунта ,чуть не поперхнулась попкорном,ибо наблюдать как вата заебует вату- это ахуенное зрелище.
В маршрутке воцарилась тишина. Тишину прерывали лишь далекие мирные залпы гуманитарной тушенки с хуйляндии...
Но,бабушке было похуй,ибо бабушка была из тех бабушек,которым нужно знать все и про всех. Она спросила:-а чо у тебя такие глаза красные тогда ,сынок?-
чудо с пивасом,ответило:- блядь,да потому что я всю ночь проплакал!-
я шо хочу сказать: раисяне,закупайте платочки. 85% вашей страны,поддерживающих обдроченцев и отправляющихся на сафари в Украину,будут рыдать. А знаете почему? Патаму, шо роися к войне на Донбассе,не имеет ни малейшего отношения. На этом сафари- вы будете мишенями. Дохлыми мишенями. Пдрсы,блд

Немає коментарів:

Дописати коментар