середу, 7 січня 2015 р.

Фашик Донецкий: пукин и лом

драсьте. Творчиства гистапа. Скажу сразу - я не бухаю. Кароооче, Хунта ынтыртэймэнт ,придставляет: полупьеса ,нихуя не в стихах - пукин и лом 
действующии лица : хуйло, лом, кровать, окно.
акт адын
на сцене,лежит хуйло на кровати в форме территории раиси. Одна из частей кровати-ооооочень хуйово держится,патаму шо это Крым. на головной коробке у хуйла - карона в форме петухов. Сбоку возле кровати - тумбочка. телевизор - висит в 5 метрах,праизводства магадансунг. Вдрухх... Пукин прасыпаится..

ну не ебаный пиздец! Апять приснились эти бындэры. Када ани усе павыздыхают...   

Васклицает хуйло. 

Пукин,решает приоткрыть окно. Но,вспомнив,шо окно бронированое,а очко у лидера нации нет, решает покинуть эту тупую ,как война с Украиной затею. 

На еблице у хуйла - халодный пот. Пукен сударожно думает: - блд! От как всех переиграть,если вокруг враги?! - и пытается вновь заснуть. По бункеру проносится холодный,как ноги заблудившихся псковских десантников ветерок...

акт 2[хто заебался читать - может сходить покурить]

На сцене - хуйло на хуйлокровати. Хуйло дрыгается во сне,ему снится очередной кошшшмар. Хуйло резко просыпается с криком : - бляяяяя! Ну заблудились они,ну шо не ясно?? - Пукин,находит быдлпульт и нажимает на кнопочку - лизала по снам - и нажимает на нее. На сцену,врывается далбаеб,в костюме скрепки с языком до колен и,падая на колени ,спрашивает - вызывали ,о великий и вечномолодой лидер нации?

хуйло смотрит на слугу и думает: - это ж ,блд,как себя надо не уважать,шобы так себя вести? - но,вспомнив ,шо совесть он проебал в Чечне, выкидывает из головы эту дурную мысль. Толкователь хуйлоснов, стоя на коленях, дрожит, как раисяне, смотря на обновление курса валют....

акт тры [ можна ебануть кофе с сигаретой]

хуйло задает вапрос слуге: - от скажи мне,пес смердячий: я велик-могуч-и вся хуйня,верно? Тогда пачиму мне снится сине желтый лом,который летает за мной по всюду и пиздячит больно? Я в экономике разбираюсь харашо,а в снах-нихуя не шарю. Абъясни мне так,шобы я понял,к чему этот ебаный лом снится!! -

Толкователь хуйлоснов,умывается потом и думает: - от шоб такое спиздеть??блд,опять придется импровизировать... - о виликий лидер нации,мой опыт гаварит,шо в этом сне - ты должен сломать лом об калена. Как только ты сломаешь этот лом об калена,Украина сама сдастся. По этому - попытайся во сне - поймать лом и разломать его. Как только ты это сделаешь - Украина твоя. 

хуйло закуривает березовую сигару. После тех затяжек ,он громко кашляет и краснеет. - слышь ты, наркоман хуев-ты блд,представляешь,как больно об коленку лом ломать? Это блд лом,а не экономика росии - его хуй сломаешь. Какие еще варианты есть ,победить эту железную хуйню?отвечай,холоп! Быстро! - гаварит хуйло.

акт 4

толкователь хуйлоснов,ахуевает от вопроса хуйла ,как жители Украины от новых придуманных новостей - быдлоньюз. Но,жрать-то хочется,паэтаму - решает импровизировать дальше. - о кароль пластичиских операций,во сне - судьба и подсознание, подсказывают тебе - чтобы ты,как лидер нации,повел за собой неверных ,сам лично ,показал крепость рускава духа . Народ пойдет за тобой,ты только покажи путь истинный. - пукен задумался... - хууууясе подлизал толкователь снов. От могут же ,когда хотят! - толкователь снов,склонив голову тихо ждал приговора хуйла. в комнате воцарила тишина,словно в фуре с заблудившимися солдатами.... - все,холо,свободеннахуй,шагом-марш! Бегом,блд! твои ответы меня устроили. Пшел отсюда, смерд! - сказало хуйло

акт 5 [отвечаю - последний,ибо я заебался печатать]

толкователь хулоснов, после слов пукена - резко шпздц попиздил к выходу из хуйлокомнаты. По пластунски попиздил. Хуйло , на прощание кинул рабу косточку со словами - жри, холоп! Чтобы всем рассказал,какой я добрый! - и уселся на хуйлокровать , шобы посмотреть хуйловизор. И вдруг, в комнате раздался ахуенный взрыв и завоняло дерьмом. И пукен падох. Вся сцена в дыму... В зале воняет дерьмом , летают ахуенные куски ваты. Свет гаснет тихонько и вдруг пиииздец как внизапна , сквозь дым слышны слова Яроша : - Я їм блядь всім морди поб'ю за маскхалат у виді скрєпки крєатівщіки хуєви. -

Завіса.

Фашик Донецкий

Немає коментарів:

Дописати коментар