вівторок, 6 січня 2015 р.

Якутская дорога в будущее

Одна из республик России. Когда Китай там проведет референдум, я буду смотреть телевизор и пить чай, вспоминая "былую славу" России.
Республика Саха.
Слышали он ей? Завоевана РоSSией в 18 веке. Приняла декларацию о суверенитете в 1990, а в 2009 по требованию КС РФ ее практически лишилась. Территория как 5 Франций. РоSSия берет в ней урановую руду, уголь, алмазы, золото, нефть, газ, лес и т.д. Число жителей около 900 тыс...
М56 - трасса федерального значения соединяющая расположенную в Амурской области станцию восточного участка Транссиба Большой Невер с Якутском. Протяженность свыше 1200 км. На большей части трассы нет асфальта, но Росавтодор планировал в этом году отремонтировать около 100 км дороги: "Вместо зимней автомобильной дороги, где летом были непроезжие направления, появятся километры капитальной дороги с твердым покрытием".
После аннексии РоSSией Крымского полуострова в 2014 г Минфин РФ предложил отказаться от строительства моста через Лену, проходящей по М56, и дороги к нему. Запланированные на этот мост 44 000 000 000 руб. будут потрачены на инфраструктуру солнечного Крыма.
Ну а почему нет? Почти миллион жителей суверенной республики Саха, из которой московская власть почти 300 лет выкачивает природные ресурсы, потерпят и еще 300 лет. Фото ниже дают полное представление о том, как сегодня обстоят дела на федеральной трассе М56
Больше фотографий можно найти в ГУГЛе. Крымнаш, говорите?

Немає коментарів:

Дописати коментар