неділю, 25 січня 2015 р.

Астраханская полиция мстит Эльшаду Бабаеву

Меня зовут Эльшад Бабаев. Я из города Астрахани. Мне почти 28 лет, из которых 7 лет я посвятил службе в МВД и еще год работе с ДПС в рамках «ГОРОДа ГРЕХОВ» - собственного проекта против пьянства за рулем и коррупции.


Моя служба в милиции началась сразу после окончания Академии МВД, где я служил и обучался 5 лет (лекции, семинары совмещенные с боевой подготовкой и нарядами, как в армии). Жил, как и большинство курсантов на территории самой академии в общежитии, так называемый казарменный режим, постоянные построения, наряды (дневальный и дежурный по курсу, патрули внутренние и внешние, дежурная часть, КПП пешее и транспортное и т.д.).
п3п3

Закончил с отличием, но «красный» диплом из-за четверки на гос.экзамене не получил. После окончания академии МВД, я вернулся в Астрахань и 2 года работал «на земле». За это время я насмотрелся такого, что просто не описать словами, зато можно представить небольшое хищное животное бело-серого цвета, напоминающее лисицу.

У меня сложилось впечатление, что я должен служить не народу, как говорится в присяге, а начальнику, который раздает свои указания, основываясь не на законе, а на собственных амбициях. Я был категорически против всех этих незаконных приказов и меня стали выдавливать из милиции.

Но чтобы уволить сотрудника, нужно найти законную причину, и тогда в отношении меня стали проводить разные служебные проверки, например, почему это я во время обеда находясь в своем кабинете был в гражданке, а не милицейской форме, или почему это я смел заболеть в выходной праздничный день, вместо того, чтобы выйти на работу по прихоти зам.начальника Паршина А.С.?
Еще была такая проверка: почему это у меня в лекционной тетради написаны не все лекции, учитывая, что Паршин А.С. забрал ее, чтобы я не смог писать в ней эти самые лекции.
Всего в отношении меня он провел около 8 служебных проверок и объявил мне 2 выговора, но уволить все равно не смог.
Тогда большие полицейские начальники решили пойти на крайние меры и 11 июля 2011 года капитан Мамонов С. (друг Паршина, сидел с ним в одном кабинете) решил спровоцировать драку со мной, он беспричинно ударяет меня по лицу в надежде, что я отвечу ему тем же, но я не стал бить его в ответ, зная, что если ударю, то меня обвинят в нападении на старшего по званию и должности.

Я поступил умнее и написал заявление в следственный комитет, но начальник УВД города полковник Костин порешал все вопросы и уголовное дело возбуждать не стали, а потом он стал угрожать мне, и мне пришлось уволиться. 
26 июля 2011 года – мой последний рабочий день в МВД.

Спустя год я создал проект против пьянства за рулем и назвал его «ГОРОД ГРЕХОВ». Руководство астраханского УВД в лице генерала Кулика и его замов с начальниками отделов (Еремеев Э.Р., Костин А.А.) изначально выступило категорически против проекта.

В рамках проекта я поймал 102 пьяных водителя, среди них были и полицейские ипрокурорские, и прочие сотрудники правоохранительных органов, любящие побухать за рулем, а потом помахать «ксивами» перед гаишниками. Проект просуществовал с лета 2012 по лето 2013 год. После поимки очередного мента-алкаша из выпуска «Город Грехов 24 – Настоящий опер», по заявлению этого же пьяного опера в отношении меня возбудили ст. 213 (Хулиганство), а когда я уехал на «Селигер» в надежде, что великий и всемогущий Путин поможет мне, то астраханское руководство УВД разозлилось еще больше и возбудило второе уголовное дело по ст. 116 (Побои) и объявили в розыск.

Уголовные дела строятся на показаниях пьяного опера Бадмаева С.С. и его друга уголовника с 8-ю судимостями за кражи, грабежи и разбои Павла Игольницкого – 47 лет (живет в одном доме с Бадмаевым). Судмедэкспертизы, свидетельствующей о наличии каких-либо повреждений у пьяного мента нет, так как нет этих самых повреждений, ни синяков, ни ссадин.

После Селигера, по поручению Путина в Астрахань приехали следаки из следственного комитета Северокавказского федерального округа из Ставрополя проводить проверку законности возбуждения уголовного дела в отношении меня, но якобы ничего не нашли и прислали мне отписку, что в отношении меня возбуждены уголовные дела, прокуратура осуществляет надзор за полицией, а сотрудники следственного комитета ПДД не нарушают и вы можете обжаловать этот ответ в вышестоящий орган. Вот и вся проверка.


Однако, чтобы как говориться не с пустыми руками отчитываться перед Президентом, на всякий случай передали уголовное дело в астраханский следственный комитет, за исключением предвзятости, то есть готовое сфабрикованное уголовное дело забрали от дознавателя МВД из Ленинского РОВД и передали следователю СК. Смысл?

Дело для полицейского руководства стало «политическим», а главное в нем – это желание, желание избавиться от принципиального блоггера, отлавливающего пьяных полицейских. Генерал Кулик и его центр «Э» считает, что своими роликами про пьяных ментов я позорю УВД. «Я позорю, не пьяные менты за рулем, а я» – такова логика самих ментов.


Я неоднократно жаловался в следственный комитет России и генпрокуратуру, но все мои жалобы были проигнорированы и отправлены обратно в Астрахань, то есть к тем, на кого я жалуюсь. Кстати, мое прошение о предоставлении мне государственной защиты от астраханских полицейских тоже было направлено в Астрахань, как пояснили в МВД сам начальник астраханского УВД генерал Кулик должен решать предоставлять ли мне гос.защиту от него самого и его оборотней или нет.
Правосудия нет, закон не работает, конституция - фикция, диктатура власти,
тоталитарный режим, нет презупции невиновности.
Кстати говоря, силовики запретили астраханским СМИ любое упоминание обо мне в газетах, радио и даже на своих сайтах. Для чего это сделано? Это информационная блокировка. Полиция втихаря возбудила уголовные дела, заварила всю эту кашу, а придавать огласке не хочет, потому что тогда вылезут все факты коррупции и пьяных ментов.

Одно федеральное СМИ недавно сделало официальный запрос в пресс-службу УВД Астрахани, прислали 20 вопросов, но пресс-служба проигнорировала их, отказалась отвечать. Вопросы журналисту из этого СМИ прислал я, и все они были неудобные для полицейского начальства.

18 декабря 2013 г. Путин подписал постановление об амнистии, и ст. 213 (Хулиганство) попала в этот список. Вначале января 2014 я направил в астраханский следственный комитет 15 рукописных ходатайств с подписью и датой, но СК Астрахани отказался меня амнистировать, мол, приезжай, тогда подумаем. Вот только приезжать в Астрахань мне опасно, там беспредельщики-менты, которые творят что хотят, и на которых бесполезно жаловаться в СКР и Генпрокуратуру, потому что все жалобы возвращаются обратно в Астрахань. Вот так, замкнутый круг получается.

Недавно я продал свой автомобиль ВАЗ 21115 2004 года, на котором ездил на рейды. Деньги кончились, а оплачивать адвоката нужно, да и питаться тоже необходимо. Ведь будучи в розыске на работу не устроишься. В настоящее время приходиться скрываться, это единственный выход.

Что делать дальше пока не знаю. Нужен хороший именитый адвокат, который мог бы поехать в Астрахань и разрешить весь этот абсурд.
А на такого нужны немалые деньги, которых у меня просто нет. Астраханские оборотни боятся известных адвокатов и общественной огласки.
Всю ситуацию я изложил в статье ранее: http://babaev-elshad.livejournal.com/33589.html

Мои контакты:
Мой канал в YouTube. Я в соц.сетях: Твиттер
FaceBookВконтакте

Источник

Немає коментарів:

Дописати коментар