суботу, 1 листопада 2014 р.

Я, Евгений Гендин...люблю свою страну,

Господин Дзыговбродский. Я не знаю, кто вы такой (наверное, и не очень хочу – людей на жёлто-голубой планете Земля много  ). Я так понял, что мы земляки. Мне прислали ссылку на вашу критическую заметку. Я практически никогда не дискутирую, не отвечаю в Инете. Здесь сделаю исключение. Один раз.

Не буду спорить по «идеологическим» вопросам: «Украина», «Новоросссия», «вата», "укропы», кто кого назначил "фашистом", кто кого "нациком"… и всё такое. Да ну, бессмысленно. У людей могут быть разные взгляды, разные ценности – ну, и так далее. Даже разная любовь к одному и тому же городу. Да и к одной и той же женщине (сорри, отвлёкся). Это бесконечно и тупиково – спорить об этом, тем более, виртуально (как по мне).
Ладно. Это лирика.
Не буду спорить о вкусах и жанрах.
Я о более конкретном. О лжи и ответственности за слова. Взгляды взглядами, вкусы вкусами – но врать-то и балаболить зачем?
Вы пишете: «КВН ДГУ всегда были местными днепропетровскими приспособленцами, которые крутили скоморошьи дули только тогда, когда им за это хорошо платили». Пожалуйста, приведите примеры, ссылки, линки, доказательства. Конкретно, пожалуйста. Спасибо.
Далее. «Для Чепурняка и его сотоварищей совесть и мораль всегда были не на призовых местах - днепропетровцам это хорошо известно». Пожалуйста, если не затруднит – конкретные примеры, ссылки, линки, доказательства. Ну, и свидетельства «днепропетровцев, которым это хорошо известно», на которых вы ссылаетесь. Конкретно, пожалуйста. Спасибо.
Ещё далее. «Манера ведения бизнеса Чепурняка хорошо известна» - это, честно говоря, шедевр. Для тех, кто знает Чепурняка. Это «сделало наш день»  . Это - клише, которое беспощадные мы теперь будем использовать по отношению к нашему товарищу ещё долго. "Чепурняк и бизнес" – это да, это круто. Гений и злодейство. И всё-таки, пожалуйста, конкретно – каким бизнесом занимается Чепурняк? Что он от нас скрывал? Поделитесь, земляк. Спасибо.
И последнее. Нет, предпоследнее. Дмитрий, я не знаю, чем вы занимаетесь в реальной жизни (надеюсь, она у вас есть). Но, блин, зачем вы так тупо (как и комментаторы, но бог с ними – я о вас) загоняете всё в эту бакланскую плебейскую матрицу: что о городе, о стране, о людях и т.д. – можно писать только за бабки, только «продавшись», только «работая на Беню" (Феню, Сеню и проч.). Вы исходите из своих представлений? Из своего опыта? По себе судите? Грустно это. И тупо. Правда, до свода скул тупо.
(осторожно, пафос!): Я, Евгений Гендин, один из авторов, открыто и публично стою на проукраинских позициях, люблю свою страну, борюсь за её единство, используя для этого свой талант (я талантлив, кстати), авторитет, интеллект и проч., и проч. Участвовал в Майдане (двух), помогал, помогаю и буду помогать армии своей страны. И это известно. И всё это открыто и публично. И на этом я не зарабатываю, а трачу на это. Ни копейки ни я, ни мои коллеги ни разу не брали ни от каких политических сил. И это тоже известно. И никакая власть для нас не была и не будет сакральной (я не слишком сложно?). И монополию на русский язык и русскую культуру Дугину и Мотороле с Гиви тоже не отдаю. И, конечно же, люблю свой город, свой Днепр. Безотчётно и иррационально. Об этом и песня. Вам никто не мешает написать свою песню о нашем городе, более талантливую и менее «жёлто-голубую». Вперёд, только желательно без эпигонства и злобы.
И последнее. То, что меня реально огорчило, в отличие от всего остального. В этом вашем "вконтактике". ОЛЬГА ВОЛОШИНА (ты же Оля Крамаренко). Мы с тобой познакомились 30 с лишним лет назад и были очень близки. Сейчас (много лет) незнакомы и далеки. Как минимум, три моих достаточно близких друга с фамилией на "-ко", уехавшие в Россию, стали патологическими украинофобами. Но, опять-таки, взгляды взглядами, мрак в голове мраком – это всё такое, бывает, и никто никого ни в чём не собирается убеждать. Мало ли нас потеряло друг друга за последнее время? Не до нас нам. Но, Оля – ложь и антисемитизм? Это откуда взялось у тебя на старости лет? Это тоже святые отцы и святцы тебе вложили в гипоталамус? «Дмитрий, театр КВН ДГУ существует с самого его создания на деньги Привата»…». Оля, зачем ты лжёшь? С тебя тоже спрашивать ссылки, линки, доказательства? Далее: "Чему удивляться? Обычные евреи, ничего святого, и это еще мягко сказано… Что с городом сделала черта оседлости...» Оля, Оля… Дружить с евреями в молодости, быть с ними духовно близкими (не задумываясь о том – кто еврей, кто не еврей), поверять им тайны, сосать их еврейские хуи (до сих пор необрезанные, кстати…). Оля, Оля – нахер тогда твоё православие, а? Ты, истязая в послушании плоть, истязнула и совесть с честью? Оля, Оля...
Ладно, друзья.
Извините. Сказал, что сказал. Я не знаю, как мы договоримся. Но я ещё верю, что мы договоримся. Слабо-слабо. Но. Но.
Только давайте всё-таки отвечать за слова и поступки. Я – готов (ну, я так думаю…  )
З.Ы.: «о еврейских рожах» и еврейском вопросе, который так смешно и до свода скул предсказуемо всех интернационалистов возбудил. Из 10 человек актёрского состава в кадре –1,5 еврея (помните, у Бабеля – «полтора жида»?  ): Евгений Чепурняк и половинка Юры Богуславского (причём не галахическая, по отцу  ). И всё. Авторы – да, есть такой грех, евреи. Режиссёр – православный немец.
Вот теперь, пожалуй, всё.

Немає коментарів:

Дописати коментар