неділю, 9 листопада 2014 р.

Про агротехніку і погані прикмети

Антон    3.20 потому что я укропов ненавижу
Лора      3.22 что ты ненавидишь?
Антон    3.22  укропов
Лора      3.30  гггг, укроп, кажется, не имеет множественного числа, Антон
Антон    3.31 ты что тупая? Так укров зовут!
Лора      3.32 получается так, потому что опять не поняла. Куда и кого зовут?
                       Можешь по-человечески  обЪяснить?

Антон    3.33  ну бендеровцев зовут укропами
Лора      3.35   бля,логика. Зашибись. А чего?
Антон    3.35  потомучто их уничтожить надо
Лора      3.38  а на хрена укроп уничтожать?
Антон    3.38  ты совсем ничего не понимаешь? Блондинка?
Лора      3.40  ну, получается, так
Антон    3.40 потому что они нас хотят уничтожить
Лора     3.45 капец. Еще больше не понятно. Ну, бендеровцы еще на слуху, понятно
                 Но почему укроп? Нормальное растение, даже безобидное.
                Говорят,  в рационе питания для мужчин полезен. Не знаю
Антон   3.45  Ну их называют укропами
Лора     3.45 Почему?   Какая логика? Укроп – нормальное растение, на хера его уничтожать надо?
                Говорят, еще в огороде от колорадских жуков помогает – они его боятся и дохнут от него
Антон   3.46 Ты че приклываешься?
Лора     3.46  в смысле? Серьезно. Я в интернете читала –если в огороде засадить укроп,
                  от него жуки погибают пачками
Антон    3.47 бля ты совсем или ты прикалываешься?
Лора      3.50 ну,сам посмотри – там есть целые блоги про сад-огород
Антон    3.50   я не в том смысле – тут мы укров бьем
Лора      3.55  а вы при чем?
Антон    3.55 у нас ленточка георгиевская
Лора      3.56  слушай, Антон, а к укропу и жукам ленточка при чем?
Антон    3.56   укры  ее колорадской называют
Лора      3.58  блин,так это очень хреновая примета, если так
Антон    3.58 ты опять прикалываешься? Или серьезно?
Лора      4.02 та не знаю. Ты в приметы веришь? Я думаю, это плохая примета
Антон    4.02 верю. теперь психовать буду. На хрена вообще было этот разговор
                             ты  что, спишь уже неотвечаешь?
Лора      4.08 ну,так не я начала – спасибо, ты мне объяснил все.
Антон    4.08 что объяснил?
Лора      4.09 про  понятия.  Думаю, что зря ты их укропами назвал. Ленточка то такое
Антон    4.10 это я их назвал? Снять ее блядь отгреха… все дебилы
Лора      4.12 ладно,спокойной ночи. Я спать пошла

Немає коментарів:

Дописати коментар