понеділок, 3 лютого 2014 р.

В.Грушевский: Я не выходил из ПАРТИИ РЕГИОНОВ...

Оценка. Подконтрольные оппозиции СМИ идут на откровенное искажение фактов, чтобы попытаться убедить граждан в росте популярности евромайдана и слабости власти. Пойманные на лжи, оппозиционеры не спешат извиняться, действуя по иезуитскому принципу "цель оправдывает средства"
Тезисы для комментирования:
1. Народный депутат от ПАРТИИ РЕГИОНОВ Виталий Грушевский не выходил и не собирается выходить из фракции, а информация от лидеров оппозиции, озвученная на Вече, проходившем в Киеве на Майдане, является неправдой. 

2. "Я вышел на сцену Майдана, поздравил людей и поблагодарил их за то, что они пришли отстаивать свои права. Я отметил, что сегодня задача каждого украинца - отстаивать целостность Украины. Я также призвал депутатов, лидеров политических партий работать не на телекамеры, а для людей, руководствоваться экономическим прагматизмом без посредников и без предателей. Это наш украинский путь, за который отдали жизнь украинские герои", - сказал В.Грушевский.
3. Он также отметил, что предложил программу действий из 19 пунктов, которую приняли люди на Вече. "В программе сказано, что закон - превыше всего и равен для всех. Также я призвал объединиться и сохранить целостность и независимость. После этого выступления, когда люди начали скандировать "Грушевский! Грушевский", лидеры оппозиции, увидев, что люди принимают мои предложения, сказали своему ведущему, чтобы он сообщил, что якобы я вышел из ПАРТИИ РЕГИОНОВ", - сообщил В.Грушевский. Он отметил, что, услышав это, вернулся на сцену и заявил, что это неправда.
4. "Я из фракции не выходил, поскольку живу по принципу: "Предал один раз, будешь предавать всегда!". Если какая-то политпартия не разделяет мое мнение, то пусть делают все, что угодно. О чем это говорит? О том, что лидеры оппозиции вводят в заблуждение людей в течение двух месяцев, что якобы борются за страну, а их целью является личная власть. Так же они оговорили и меня, как народного депутата, солгав. Поэтому люди должны понять, может эти лидеры оппозиции и им врут? И пора создавать переговорные группы для того, чтобы искать выходы и решать вопрос о выходе из политического кризиса", - резюмировал В.Грушевский.
Виктор Путинский

Немає коментарів:

Дописати коментар